Фильм "Раба любви, 1976". Вся информация о нём на KinoClever

Раба любви

7.8 

Раба любви - постер

1976 / СССР / Комедия, Драма, Мелодрама 0+

КиноПоиск: 7.9

Режиссер: Никита Михалков

Кинофильм "Раба любви" - советская мелодрама с трагикомедийными моментами из раннего творчества режиссера Никиты Михалкова. В основе киноленты "Раба любви" лежит рассказ о нелегких условиях труда кинопроизводителей во время Гражданской войны - время нестабильности и переменчивости политического климата. Ольга Вознесенская - кинозвезда немого жанра, уезжающая из большевистской Москвы на съемки в Крым. Она тяжело и мучительно воспринимает перемены в родной стране - бежать или принять их?

Актеры: Александр Калягин, Готлиб Ронинсон, Елена Соловей, Родион Нахапетов, Александр Калугин, Олег Басилашвили, Никита Михалков, Михаил Чигарев, Вера Кузнецова, Николай Пастухов, Юрий Богатырев, Евгений Стеблов, Инна Ульянова, Константин Григорьев, Александр Яковлев, Вадим Вильский, Николай Юдин, Александр Сайко, Евгений Марков

Продолжительность: 01 ч 34 мин

«- В то время как рождается новый строй, страна; погибают тысячи людей — вам скучно жить, вас душит скука и опустошение. Поймите, ну нельзя так жить, я хочу чтоб вы поняли это…» (с) 1918 — ый. Только кончилась Первая Мировая, а Россия пережившая две Революции погружена в хаос Гражданской войны. В это смутное и страшное время, группа кинематографистов бежит из занятой большевиками Москвы на юг, где не смотря на царящие в стране голод и разруху, пытается закончить перед эмиграцией в Париж, уже некому не нужную «фильму». Съёмки карти

Тематика гражданской войны и её последствий для людей, относящимся к разным социальным группам — основа драматургии многих работ Никиты Михалкова. «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Утомленные солнцем», «Солнечный удар» — сценарные посылки всех этих картин посвящены изучению судеб людей, которым пришлось делать выбор в условиях войны. Среди этих работ стоит выделить две, которые стилистически и декоративно обладают рядом сходств. Это — «Раба любви» и «Утомленные солнцем» 1994 года. Драматической основой обеих картин яв

Для меня этот фильм очень знаковый, потому что он научил меня смотреть на кино-кадр как на феномен гораздо шире, чем я привыкла как зритель. От этого фильма веет ветром уходящего лета, уходящей эпохи и уходящей жизни в целом. Одна сцена с уносящимся шарфиком многого стоит: передаёт запахи, прикосновение пыли к коже, ощущение лета. Как будто попадаешь в мир за пределами окружающей действительности. Данный эпизод стоит всех безбрежных красот бергмановского «Фанни и Александра», хотя это гениальный фильм в этом плане. Фильм вне вре