Режиссер: Альфред Хичкок
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") в триллере "Ребекка". Американский аристократ Де Винтер неожиданно женится на простой скромной девушке и привозит ее в свой замок. Но в замке все напоминает о Ребекке - умершей первой жене Де Винтера. Тайна смерти Ребекки не дает новой жене покоя.
Актеры: Джоан Фонтейн, Джудит Андерсон, Лоуренс Оливье, Найджел Брюс, Глэдис Купер, Джордж Сандерс, Си Обри Смит, Лео Г. Кэрролл, Флоренс Бэйтс, Форрестер Харви, Реджинальд Денни
Награды: Оскар
Продолжительность: 02 ч 10 мин
Бюджет: $1,288,000
Ключевые слова: Фестивали и награды, Киноарт, Психологические драмы, Зарубежное кино, Саспенс, Психологические триллеры, Курение трубки, Англия, Семейная честь, Аристократия, Поджигание сигареты женщине, Сигнальная ракета, Имя персонажа в оригинальном названии, Блокбастер, Неверность, Безымянный персонаж, Белая роза, Бальные танцы, Беременность, Благополучие, Классовые различия, Церемония бракосочетания, Обман, Кораблекрушение, Брак, женитьба, Бриджи, Случайная смерть, Связь на стороне, Британец, Ужин при свечах, Вечеринка, Монте-Карло, Врач, Разрешение на брак, ЛГБТК+, Платный компаньон, Главный герой — женщина, Портретная живопись, Пачка сигарет, Готика, Темное прошлое, Дверь-вертушка, Кусание ногтей, Дворецкий, Закадровый голос, Деревня, Дождь, Застигнутый дождём, Дом в лесу, Полнолуние, Женщина в опасности, Домашнее кино, Костюмированная вечеринка, Вступительное закадровое повествование, Драка на кулаках, Больной раком, Европа, Замок, Расследование, Сгоревший заживо, Отношения хозяина и слуги, Загадка, Загадочность, Плачущая женщина, Навязчивая идея смерти, Юг Франции, Бал-маскарад, Записка, Застенчивость, Убийство, Рукописное письмо, Роскошный отель, Зеркало, Имение (поместье), Секс-комедия, Лесбиянка, Предложение вступить в брак, Следствие, Камео режиссера, Костюмированный бал, Камера показывает от первого лица, Кинопроектор, Комплекс неполноценности, ЛГБТ, Слеза на щеке, Кличка, Соблазнительный, Вдовец, Констебль, Пожар в доме, Лесбийский подтекст, Корнуолл, Падающая в обморок женщина, Костюм, Оригинальное название из одного слова, Безответная любовь, Курение сигарет, Отношения мужа и жены, Ненадёжность, Семейная тайна, Психологическое давление, Меню, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Домработница, Собака, Лимузин, Поджог, Гомосексуальный подтекст, Лифт, Лодка, Имя является названием фильма, Ложбинка между грудей или ягодиц, Отношения кузенов, Преданность, Лондон, Англия, Лошадь Марли, Несчастливый брак, Любовь, Мертвая жена, Мертвое тело, Молодая женщина, Музыка из источников, показанных в фильме, Музыка к фильму в исполнении оркестра, Название, сказанное персонажем, Нарциссизм, Неуклюжесть, Нижнее белье, Новобрачные, Обрыв, Огонь, Одержимость, Особняк, Отель, Отношения мужчины и женщины, Паб, По мотивам романа, Получивший премию фильм, Портрет, Предательство, Признание, Психологический триллер, Разрушающийся дом, Рак (болезнь), Ревность, Садист, Самоубийство, Тревога ожидания, Светский человек, Святыня, Секрет от жены, Скрытый персонаж, Слуга, Смерть, Сон, мечта, Телефон, Телефонная будка, Трансформация, Туман, Умственно отсталый, Утопление, Хитрый план, Шантаж, Эллинг
«Ребекка» — черно-белое голливудское кино 1940 года в жанре нуар, детектив, триллер. Режиссер сэр, а в дальнейшем мистер Альфред Хичкок и выдающийся продюсер Дэвид Селзник. Они в тандеме создали удивительное и мощное кино. Альфред Хичкок — британский/голливудский режиссер и автор. Один из самых значимых, знаменитых и талантливейших режиссеров во все времена. Абсолютно легендарная и культовая личность в кинематографе, отец саспенса и человек со сложным характером. Режиссер, чувствующий все эмоции, которые он вкладывает в свой фильм
Красивый фильм, это в первую очередь. Живописные места, роскошные интерьеры, благородные лица, удивительная естественность выражения чувств и ни намёка на фальшь — всё это радует глаз. Лоуренс Оливье мне показался немного отстранённым, впрочем, это может объясняться замкнутым, в общем-то, характером его персонажа, Максимилиана де Винтера, что, если и не оговаривается особо, то без труда угадывается по ходу фильма. Прекрасная Джоан Фонтейн безоговорочно убеждает в робости и доверчивости своей героини; созданный ею образ влюблё
С именем Альфреда Хичкока ассоциируется жанр — ужасы. При звуке его имени всплывают картинки средневековых замков, наполненных потусторонней силой. Появляются образы помешавшихся людей, бродящих с кинжалом за спиной и пытающихся всадить лезвие кому-нибудь в спину. Тем не менее, посмотрев уже вторую работу из фильмографии мэтра, я не могу сказать, что мне было страшно до леденящих мурашек на спине. «Ребекка» одна из таких картин, в которой нет ужасающих моментов, есть только захватывающий стиль повествования и отлично проработанный сюж
Я никогда не понимала, почему любят Хичхока. Никогда, пока не посмотрела этот фильм. Главная героиня полна того очарования, которое свойственно только юным девушкам, она полна жизни и желания порадовать своего супруга, чем только она может. В противовес ей ставят Ребекку — прожженную жизнью, ядовитую, хорошую актрису, ненавидящую все и вся. Ее дух как будто окутывает всю жизнь молодой жены, а муж, вместо того, чтобы попытаться как-то это изменить, зарывает голову в песок. После просмотра фильма захотелось посмотреть его снова, с
В этом фильме есть все, что обычно бывает в фильмах Хичкока: убийство, нераскрытая тайна, миленькая блондинка, психически нездоровые персонажи и томительное ожидание развязки. Только вот сюжет кажется достаточно простоватым для мастера саспенса. Как ни пыталась нагнать страху миссис Дэнверс — получилось с натяжкой. Возможно, я просто избалована такими шедеврами как «Птицы» и «Веревка», но в этом фильме я Хичкока как будто не увидела. Больше всего меня покоробила игра главной героини — Джоан Фонтейн. Может быть даже не столько игра,
Потрясающий фильм! В самом начале просмотра я уже примерно выстроила весь сюжет. Но, не тут то было. Хичкок не даст вам грустить. Актриса Джоан Фонтейн сыграла блестяще. Вжилась в роль. По ту сторону экрана чувствовались все ее переживания, страдания и эмоции. В какой-то момент я подумала что она просто сойдет с ума. Все ее движения, манеры, речь, поведение сыграны превосходно. Сразу видно, что ее героиня очень сильно любит своего мужа (чего не могу сказать о самом муже). Флоуренс Оливье, на мой взгляд, сыграл средне относительно