Режиссер: Роман Поланский
Два одиннадцатилетних подростка, Закари и Итан, ссорятся, происходит драка, и один другому выбивает два зуба. В этот же вечер родители обоих мальчиков встречаются, чтобы обсудить инцидент. Отец одного - адвокат, а папа другого - добившийся успеха своими силами оптовик. По мере того как встреча героев фильма "Резня" подходит к концу, напряжение нарастает. Беседа оппонентов превращается в нерациональный спор на отвлеченные темы. В разговоре на повышенных тонах фигурируют такие категории, как женоненавистничество, расовые предрассудки и
Актеры: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джон Брайли, Элвис Полански, Джозеф Резвин, Натан Риппи, Таня Лопер, Джон С. Рейли
Награды: Сезар, Венецианский кинофестиваль, Гойя
Продолжительность: 01 ч 20 мин
Бюджет: $25,000,000
Ключевые слова: Съемки в одних декорациях, 9-летний, Побочный эффект медицинского препарата, Аве Мария / Последний шанс, Ссора, Астма, Оскорбление на гомосексуальной почве, Оскорбление, Битва полов, Средний класс общества, Навешивание ярлыков, Боль, Каталог, Брак, женитьба, Квартира, Курение сигары, Африка, Эскалация, Оригинальное название из одного слова, Врач, Бой, Холодильник, Губная помада, Женские ноги в чулках, Черные колготки, Юрист, Отношения мужа и жены, Поверенный, Фармацевтическая промышленность, Кока-кола, Жертва, Жестокое обращение, Чашка кофе, Штаны, Жестокость, Собрание, Журнальный столик, Неблагополучная семья, За закрытыми дверьми, Задира, Упоминание Джейн Фонды, Фрэнсис Бэкон, Телефонный звонок, Извинение, Автор, Тошнота, Художественный альбом, Родительские отношения, Упоминание Джона Уэйна, Книга, Ванная комната, Камео режиссера, Хомяк, Виски, Спор, Консерватор, Кличка, Кофе, Женщина, снимающая обувь, Лающая собака, Либерал, Лечение, Разговорное кино, Выпивка, Лифт, Родители, Цветок, Юбка, Одеколон, Мораль, Мать, Иностранноязычная адаптация, По мотивам пьесы, Мобильный телефон, Неблагополучный брак, Доносчик, Реальное время, Невинность, Несогласие, Фармацевтическая компания, Нигилизм, Название, сказанное персонажем, Нижнее белье, Колготки цвета загара, Фен, Одиннадцать лет, Скотч, Минимум актеров, Рвота, Писатель, Тюльпан, Открытие окна, Город Нью-Йорк, Отношения матери и сына, Продавец, Отношения отца и сына, Ку-клукс-клан, Отрицание, Компьютер, Эпизод со съемкой ступней, Память, Парк, Дамская сумочка, Рвать, тошнить, Пессимизм, Пирог, Истерия, Плач, Площадка для игр, Подотчетность, Полотенце, Потеря зуба, Права человека, Принятие пищи, Пьянство, Распитие спиртных напитков, Ругательство на букву «F», Рыгание, Слезы, Страдание, Страх, Страховка, Телесное повреждение, Телефон, Трус, Туалетная бумага, Туфли, Унижение, Упоминание Бога, Упоминание Иисуса Христа, Хирург, Честность, Чувство вины, Шотландское виски, Эспрессо
Роман Полански — режиссёр мирового уровня, не уступающий в скандальной известности Квентину Тарантино и Ларсу Фон Триеру. Но это пресловутая слава не имеет ничего общего с его фильмами. За свою более чем полувековую жизнь в мире кино, Полански сотворил десятки великолепных фильмов. От сюрреалистических ужасов до эротических мелодрам. И его новый фильм ещё дальше приоткрывает завесу личности Полански как режиссёра. Последняя на сегодняшний момент лента Романа Полански — «Резня». Фильм, действие которого большую часть фильма происход
Пока я ждала полгода появления фильма «Бог резни», все давно уже посмотрели «Резню» Поланского. Я в своем репертуаре; дефицит общения и все прочее. Ну ничего, прорвемся как-нибудь. Для того, чтобы вскрыть нарыв с дерьмом, который по совместительству является ядром западной цивилизации, нужно 4 человека и небольной съемочный павильон. Сюжет во многом перекликается со «шведской историей любви», красивые картинки из которой заставили меня причаститься, но «шведская» представляет собой суровый медленный нордический артхаус и рассчитана
Чао всем!«Резня» — это попытка Романа Полански экранизировать типичную театральную пьесу и как всегда (ну за редким исключением) эта попытка закончилась провалом! Сюжет довольно прост. Один мальчик ударил другого, и это повлекло за собой встречу родителей обоих. Родители обидчика в исполнении Кейт Уинслетт и Кристофа Уальца приходят уладить недоразумение к родителям «жертвы», которых играют Джоди Фостер и Джон Си Райли. Начинается разговор, одни цепляются к словам и действиям других, и разговор превращается сначала в спор, а затем
Позабавило… всё. Особенно реплика о том, что мама Майкла переживает, как ее металлические протезы на коленях будут смотреться после кремации. А теперь по существу. Что вообще можно сказать об этом недофильме? (Название из-за продолжительности, а не качества). Подходящим слоганом был бы риторический вопрос: «Как отличить искренность от лицемерия?» В начале такая неловкость. Взрослые пытаются быть интеллигентными, милыми и учтивыми. Столько любезности. В начале. И вот после начинаются скандалы, придирки, истерики, слезы, вопли, и
Я в восторге! Что-то свежее, что-то новое. Два мальчика подрались, что привело к встрече их родителей. Две пары, очень разные, вежливо и осторожно пытаются определить кто прав — кто виноват, а в итоге начинают копаться в себе, своих отношениях и проблемах. С самых первых кадров фильм привлекает, цепляет, его хочется продолжать смотреть. Серые краски фильма только подчёркивают все эмоции героев. Эмоции которые на протяжение всего фильма набирают температуру, и мы видим несколько стычек, взрывов, при помощи которых, ч
Один из последних просмотренных мною фильмов была «Резня» Романа Полански. Снят по пьесе «Бог резни» Ясмины Резы. Для меня в первую очередь было интересно, как справиться Полански с театральностью материала. Фильм длится каких-то 75 минут, но это хорошо, потому что история не успевает надоесть, т. к. события проходят в реальном времени, в одном помещении, между четырьмя персонажами. Но все таки театральность витала в воздухе просматривая этот фильм, очень сложно сказать, что фильм кинематографичен, там нет режиссерских ярко вы