Сериал "Родина, 2015". Вся информация о нём на KinoClever

Родина

6.3 

Родина - постер

2015 / Россия / Драма, Детектив, Триллер 12+

КиноПоиск: 6.4

Режиссер: Павел Лунгин

В центре сюжета – противостояние майора Алексея Брагина и эксперта-аналитика контртеррористического центра – Анны Зиминой. В ходе спецоперации на Северном Кавказе уничтожен лагерь по подготовке террористов и захвачен бункер, в котором обнаружен изможденный, прикованный к стене, заросший бородой человек. Это майор, Алексей Брагин. Шесть лет назад попав в засаду и потеряв большую часть товарищей, Брагин попадает в плен. Его признают пропавшим без вести. Уезжая в последнюю командировку, Брагин оставил в Москве семью – жену Елену, трехлет

Актеры: Владимир Машков, Виктория Исакова, Мария Миронова, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин, Мария Шалаева, Тимофей Трибунцев, Валериу Андриуцэ, Алиса Хазанова, Илья Исаев, Софья Хилькова, Владимир Вдовиченков, Даша Русакова, Сергей Чернобай, Юрий Яковлев-Суханов, Эрик Холявко-Гришин, Николай Добрынин, Алексей Колган, Рамиля Искандер, Юсуп Бахшиев, Саид Багов, Ирина Вербицкая, Алексей Нестеренко, Камаль Баллан, Марианна Шульц, Артур Джанибекян, Алексей Коваль, Сергей Макаров, Алла Малкова, Андрей Межулис, Максим Важов, Сергей Видинеев, Нина Дворжецкая, Николай Качура, Дарья Логинова, Светлана Лимпер, Сергей Неудачин, Екатерина Семенова, Екатерина Семенова, Екатерина Семенова, Григорий Середа, Дмитрий Супонин, Сергей Холмогоров, Дмитрий Митин, Михаил Шамигулов, Дмитрий Архипов, Лилия Мэй, Игорь Кулачко, Владислав Дунаев, Константин Новиков, Сергей Попов, Евгений Зеленский, Павел Абдалов, Максим Ратинер, Альвина Тозлиян

Награды: Золотой орел

Продолжительность: 00 ч 45 мин

Ключевые слова: Шпион, Родина, Предатель, Чечня

Родина — слово, которое знает каждый человек на земле, но в одном месте этому слову придавался совсем другой оттенок! Совсем другой смысл! Для Русского человека слово «Родина» (да, именно с большой буквы) значит абсолютно всё, включая родных, друзей, а самое главное, отечество — землю, историю, Бога, всех кто населяет её и населял но уже умер. Так вот, перенесение сюжета небезызвестного сериала «Военнопленные» (в первоначальной израильской версии) и более известного сериала производства США «Homeland» на российскую действительность.

Зрителей этого продукта можно поделить на две категории: на тех, кто видел американскую версию и тех, кто не видел. Одни будут в первую очередь сравнивать с Homeland, другие будут воспринимать как оригинальный продукт. Оригинал я видел. Если бы не видел оригинал, оценка была бы выше и многие недочёты я бы просто не заметил. Мне непонятно зачем надо было сериал делать таким жёстким, натуральным. Все специально снято чтобы показать какую-то мерзость. Для чего это сделано для меня осталось загадкой, но оригинал такого чувства не вызыв

Посмотрел рейтинг, почитал «рецензии» и захотелось вступиться за сериал. Люди сразу начинают сравнивать этот сериал, если не израильским оригиналом, то с американским аналогом точно. Это сравнение сидит в подсознании мешая адекватно оценивать, как режиссерскую, так и актерскую работу. Вторая претензия льющаяся на фильм звучит как «не верю, не мог русский офицер, неправдоподобно, мы не такие» и так далее. Из этого придирки и к «игре актеров» и «антуражу», и «ко времени». Плюс третий компонент убивающий оценку окончательно — «завышен

Принципиально не читал все комментарии и отзывы, а хотел выразить своё первое впечатление от нескольких просмотренных серий не будучи подверженным в чтении резкими хвальбами или наоборот критикой. Сериал не впечатлил, по одной простой причине — он малоприменимым к нашей российской действительности (как и недавнему прошлому). Начну с того, что все сюжетные линии практически идентичны двум предыдущим версиям с их западными реалиями и жизненными ситуациями. Что в нашей жизни или просто не встречается или бывает крайне редко. Особе

Я не смотрел ни израильскую, ни американскую версию сериала. Поэтому смотрю на сие творение Уважаемого режиссера Лунгина, не поддаваясь соблазну сравнения. Не верю. Ни единому слову, ни единому жесту, ни единому кадру. Картинка, одежда, образы героев, диалоги — не имеют никакого отношения ни к России, ни тем более к России конца 90-х. Разговор Брагина с братом: ля-ля тополя, и брат говорит «Пойдем выпьем», и они идут на балкон и разливают по бокалам вино. Серьезно? Два русских мужика, братья, один из которых военный, не виделис

Происходящему на экране не веришь так же, как фсбешница Зимина не верит морпеху Брагину. Может быть, даже больше… Обман начинается с самого начала, в буквальном смысле — с титров. Притом, что события в фильме разворачиваются в 1999 году, подложкой для резво скачущих буковок выбрали газетные статьи, связанные с войной СССР в Афганистане. Зачем с первых кадров запутывать несчастного зрителя, который будет ждать продолжения афганской тематики, непонятно. О том, что с момента вывода войск прошло уже десять лет понимаешь только из-