Все комментарии фильм "Романовы: Венценосная семья, 2005"

Кино великолепное. Таинственность, грусть, все эмоции возникают уже после первых минут просмотра. Красная чернь уничтожившая великую страну наверное и понять тогда не могла, какое преступление она совершает. И лишь ее главари прекрасно осознавали, что делают и зачем. Сцена расстрела ничего кроме печали и презрения к палачам не вызывает. На мой взгляд некоторые моменты в фильме были немного не правдоподобны. Например сцена отречения довольно противоречива. Есть множество фактов о том, что манифест отречения был поддельным. Экспертиза почерка пок

Прекрасная музыка, романсы, танцы, образованность, безукоризненные манеры — автор делал все, чтобы показать царя и семью в наилучшем свете. Но моя душа кипит, когда я смотрю на то, как они замечательно проводят время. Всю жизнь за ними убирают, кормят, ходят, прислуживают, а они воспринимают это как положенное. А на чем их фортуна и власть основана? На порабощении, на рабовладении. Не должно человеческое общество быть построено на угнетении одного человека другим, это преступление. Преступление, которое царская династия совершала в тече

Для меня осталось загадкой, какую именно «сторону» принял режиссёр, снимая данный фильм. А сторона-то точно имеется, поскольку лента достаточно субъективна, этот субъективизм мелькает в очень многих мелочах в течение хронометража. Меня неприятно удивил Николай II, которого зрителям попытались навязать. Он показан каким-то отстранённым, витающим в облаках, слабым человеком с вечно каменным лицом. Довольно карикатурна и оскорбительна была сцена в поезде, когда Николай беспечно голосил песни, подёргивая голой ступнёй, а в то время в Петрограде

« — Сынок, скажи — я был хороший царь?..» (с) Тема жизни и смерти последнего российского царя Николая Второго и его семьи, долгое время по понятным причинам была у нас в стране под запретом. Тем не менее, ещё в советские времена к этой теме обратился один из выдающихся отечественных кинорежиссёров — Элем Климов. Снятая им психологическая остросюжетная драма «Агония» — стала невероятно сильным высказыванием автора о последних месяцах монархии в России, и о Доме Романовых в частности. Невзирая на то, что его картина как бы оправдывала идею бол