Джек, офицер полиции, связан с мафией - он продает преступникам информацию о людях, которые проходят по программе защиты свидетелей. Женщина-киллер по имени Мона убивает одного из полицейских, который охраняет подставленного Джеком свидетеля. Джек отдает себе отчет в том, чем может кончится его связь с Моной, но не может преодолеть свое влечение к ней. Тем временем к нему поступают два предложения. ФБР рекомендует охранять Мону, мафиози - прикончить её. Но то, что предлагает сама Мона, главная героиня фильма "Ромео истекает кровью" (Romeo Is Bleeding), полностью исключает оба варианта. А что взамен?
С самого начала кино воспринимается ясно — полицейский, работающий как на государство, так и на мафию. Сказать, что он занимает какую-либо сторону, нельзя. Основным приоритетом является исключительно размер его пая. Что касается его жизни — тут все аналогично. Есть жена, есть любовница, есть случайные связи. Каждая из девушек одновременно ценна и безразлична.
Все тянется в этой коповской патоке до тех пор, пока на экране не появляется Лена Олин в роли чокнутой преступницы.
У Вербера в одной из книг описывается этот феномен нашей связи эрос-танатос, секс-смерть. Дело не в сексе, извращенном от классического, а в фетишах. В том, как может что-то притягивать и отталкивать/пугать одновременно.
Ромео истекает кровью.
Шекспировский Ромео — аналогичная смесь сексуального «хочу» и логического «не надо». Персонаж Олдмена, собственно, делает тот же выбор и по-сути заканчивает почти также.
И все же, если говорить о привлекательности Моны, то стоит отметить не только сексуальную подоплеку. Общий интерес в виде денег, отсутствие границ дозволенного, ситуация все контроля, опасность. Странно не отметить, что этот коктейль вполне может расшатать любую личность.
Спокойный ритм кино в начале постепенно нарастает и держит внимание до самого конца.
Так что стоит посмотреть ради атмосферности и актерской игры, которая способна увлечь до конца.
Не думаю, что тут есть особо над чем размышлять, но весь этот треш, угар и содомия все же весьма занимателен.
С самого начала кино воспринимается ясно — полицейский, работающий как на государство, так и на мафию. Сказать, что он занимает какую-либо сторону, нельзя. Основным приоритетом является исключительно размер его пая. Что касается его жизни — тут все аналогично. Есть жена, есть любовница, есть случайные связи. Каждая из девушек одновременно ценна и безразлична. Все тянется в этой коповской патоке до тех пор, пока на экране не появляется Лена Олин в роли чокнутой преступницы. У Вербера в одной из книг описывается этот феномен нашей