Если вы относите себя к представителям, так сказать, креативного класса, то вы, скорее всего, этот фильм уже посмотрели. Или посмотрите в самом ближайшем будущем. Потому что это «базовая культурная программа». Просто-таки не достойны употреблять в своей речи слово «модерн» те, кто не видел этого фильма. Если же вы, как и я, принадлежите к числу малоискушённых зрителей, которым не стыдно, допустим, признаться в том, что они крайне редко в последнее время отличают модерн от постмодерна, то в этом случае не тратьте ваше время. Есть, право, филь
Фильм снят на стыке двух школ: модерна, выражающегося в операторской работе; и голливудской классики, выражающейся в актёрской игре и гриме. Подвижная камера, буквально преследующая лицо актёра и сейчас выглядит новаторски (русский фильм «Дочь»). А вот штамп с крупными каплями пота, отображающими волнение (умело спародированный в «Самолёте»), устарел. Но именно такая смесь операторского новаторства и архаичных штампов, создаёт безвременный шедевр, не нуждающийся ни в каком ремейке (который по слухам могут снять продюсеры «Игры»). P