Режиссер: Дэвид Линч
Фред Мэдисон обвинен в убийстве своей жены Ренэ и приговорен к высшей мере наказания. Незадолго до исполнения приговора он таинственным образом исчезает из камеры смертников, а на его месте находят растерянного и ничего не понимающего Пита Дейтона. Как он оказался в камере? Куда исчез убийца? Выпущенный на свободу, Пит пытается вернуться к повседневной нормальной жизни, но вместо нее его ждет необъяснимый, поражающий воображение кошмар...
Актеры: Билл Пуллман, Патриция Аркетт, Майкл Мэсси, Роберт Блейк, Генри Роллинз, Майк Уайлз, Минк Стоул, Ричард Прайор, Джек Келер, Айвори Оушен, Лесли Бега, Наташа Грегсон Вагнер, Балтазар Гетти, Хезер Стивенс, Гэри Бьюзи, Люси Батлер, Джон Розелиус, Джек Нэнс, Джованни Рибизи, Майкл Шеймус Уайлз, Луис Эпполито, Джин Росс, Ф. Уильям Паркер, Карл Сундстром, Джон Солари, Эл Гарретт, Скотт Коффи, Лиза Бойл, Леонард Термо
Продолжительность: 02 ч 14 мин
Бюджет: $15,000,000
Ключевые слова: Зарубежное кино, Психологические триллеры, Детективные триллеры, Драмы отношений, Остросюжетные триллеры, Независимый фильм, Тюрьма, Бикини, Труп в багажнике, Постельная сцена, Выхватить пистолет, Сексуальность, Жестокий секс, Неонуар, Красные занавески, Кровь из носа, Абажур, Детектив, Смущение, Перерезание горла, Трусы-стринги, Полуобнаженная женщина, Новая личность, Изуродованное лицо, Фляга, Ласка, Тюремный доктор, Культовый фильм, Жестокость, Бассейн, Дьявол, Убийство, Блондинка (блондин), Лесбиянка, Механик, Ревность, Путешествие по шоссе, Полицейская слежка, Порнография, Мужская нагота, Лесбийская любовь, Непристойный жест пальцем, Черные бюстгальтер и трусы, Темнота, Неразборчивая в связях женщина, Автомобильная погоня, Фары, Телефонный звонок с угрозой, Лак для ногтей, Мини-юбка, Джалло, Смерть, Импотенция, Секс в кровати, Женская нагота, Лос-Анджелес, Калифорния, Мефистофель, Оригинальное название из двух слов, Секс в машине, Гангстер, Брызги крови, Камин, Высокие каблуки, Видеоплёнка, Случайный секс, Раздевающаяся женщина, Неверность, Метафильм, Трансформация, Протыкание, Полный цикл, Джаз, Роковая женщина, Режиссер-сценарист, Смерть от электрического тока, Попурри, Сюрреализм, Авангард, Выстрел в голову, Принуждение к раздеванию, Саксофон, Приступ гнева на дороге, Видео-вуайеризм, Нелинейное повествование, Похищение людей, Доппельгангер (призрачный двойник), Высшая мера наказания (смертная казнь), Автокатастрофа, Снятие бюстгалтера, Пустыня, Актер, играющий несколько ролей, Бесконечный цикл, Экспериментальный фильм, Машина, Метаморфоза, Безумие, Женская грудь, Секс на открытом воздухе, Курение сигарет, Ложбинка между грудей или ягодиц, Кегельбан, Коктейльная вечеринка, Сцены ярко выраженного сексуального характера, Джазовый музыкант, Страстный поцелуй, Расплата, Камео режиссера, Живописное насилие, Кровавые сцены, Телефонный звонок, Голая женщина (вид сзади), Похоть, На ощупь, Разведение ног в стороны, Пистолет, Джаз клуб, Камера смертников, Трусы
Lost Highway Один из самых крутых, полноценных фильмов Линча, где чувствуется полный поток сознания мастера, т. е. ощущение что он себя ни в чем не ограничивает, нету ни одного табу, только Разум, Чувства, Камера и Линч. Абсолютный шедевр. Отличная психически больная обстановка в фильме не оставляет нас не на минуту, с первого просмотра довольно трудно уловить что вообще в некоторых моментах происходит. Фильм наполнен загадками, мистическими и таинственными действами, что так любит автор. Близнецы, сон, психика мозга все это так лю
Так вышло, что начинал смотреть эту картину раза три или четыре, и каждый раз минуте на пятнадцатой благополучно засыпал. Но однажды набрался сил, заранее выспался и таки посмотрел от корки до корки. И вот вчера полностью пересмотрел фильм уже в третий раз. После первого просмотра мне пришлось перерыть кучу отзывов, рецензий и статей об этом фильме, чтобы понять, что же действительно здесь произошло. Абсолютно не разбираюсь в кинематографе (хотя при этом считаю, что у меня есть какой-никакой вкус), поэтому в рецензии описываю толь
Дэвид Линч — абсолютный мастер в том, чтобы задавать зрителю вопросы и оставлять их без ответа. Я думаю, по этому мы его и любим. «Lost Highway» — не исключение. Вопросов за собой оставляет фильм очень много. Хотя, знаете что прекрасно, так то, что Линч знает, что зритель будучи будет гадать, метаться, много думать, и на этот счет он предоставляет нам невероятный сюжет, с невероятными героями. Безусловно, он старается держать свои фильмы в атмосфере и определенных тонах, но мы не уходим глубоко в личность самого Линча, как бывает со м
Балансирующий между порнографией и мистикой триллер о разложении души молодого автомеханика Пита через алкоголь, сигареты и порочную страсть (Элис) и насилие (гангстер Эдди и Фрэнк). В одном из таких эпизодов линчевать душу Пита Линчу помогает Мэрилин Мэнсон собственной персоной. Роль Загадочного человека не ясна, но он лишь усиливает общее гнетущее воздействие на зрителя. В фильме нет ни одного положительного персонажа. Нелогичные сюжетные циклы вызывают у зрителя ощущение опустошенности, нереальности и бессмысленности происходяще
Я не думаю, что фильм «Шоссе в никуда» можно назвать гениальным, но посмотреть его конечно нужно! Пытаться разгадывать загадки тоже не стоит, потому что это всё равно, что пытаться объяснить красоту экзотического цветка с помощью математической формулы. Этот фильм нужно смотреть расслабившись и доверившись замыслу, c каждым новым кадром, погружаясь в медленно-жутковатый ритм фильмов Дэвида Линча. Как говорит сам режиссер: «Кино — это опыт, который нужно пережить». В одном вы можете быть уверенны, что впечатление от такого кино не
Признаюсь, перед первым просмотром «Шоссе в никуда» я прочёл статью в Википедии посвящённую этому фильму. И именно эта статья, вернее наличие в ней раздела «Объяснение», мотивировала меня к просмотру. Что же это за фильм, который ещё и объяснять нужно?! — наивно подумал я. Тогда я ещё не знал кто такой Дэвид Линч. Теперь же, в прошествии более чем двух лет, после неоднократного просмотра всех его полнометражных работ, и даже, несмотря на инстинктивное отвращение к сериалам, «Твин Пикса», с чистой совестью я готов заявить, что «Шоссе в