Режиссер: Эндрю Никкол
Фильм "Симона" (S1m0ne) - американская фентезийная драма режиссера Эндрю Никкола. Главную роль исполняет выдающийся итальянский киноактер Аль Пачино, прославившийся по трилогии "Крестный отец". Режиссер Виктор Тарански ( Аль Пачино) переживает не самые лучшие времена в своей деятельности. Легкомысленная актриса отказывается доигрывать роль в фильме, в который Виктор заложил все свое имущество. Вскоре режиссер знакомится с продвинутым программистом Аленом Хэнком, который предлагает ему решение проблемы - создать виртуальную актрису Сим
Актеры: Аль Пачино, Кэтрин Кинер, Эвэн Рэйчел Вуд, Джей Мор, Вайнона Райдер, Прюитт Тэйлор Винс, Джейсон Шварцман, Дэниел Фон Барген, Элиас Котеас, Стэнли Андерсон, Ребекка Ромин-Стамос, Рэйчел Робертс
Продолжительность: 01 ч 57 мин
Недавно открыл для себя такого гениального человека как Эндрю Никкол. Открыл именно по фильму Симона, хотя посмотрев его предыдущие и последующие работы был приятно удивлен, ведь все его фильмы, может за исключением одного, были одними из моих любимых. Очень удивил рейтинг оценок к фильму Симона, в особенности то что они были средними, на некоторые бессмысленные боевики оценки были куда выше. А теперь внимание вопрос, как у такого фильма как Симона рейтинг ниже чем у примитивных боевиков 21 столетия? Немного о фильме, Симона — иде
Завораживающая история о том, как талантливый, но не слишком удачливый режиссер, из тех, кто снимает так называемое независимое кино, отчаявшись найти общий язык с актерами в реальной жизни, создает виртуальную актрису. Новый образ получается совершенным, начатый фильм удается закончить и вот успех! Никто не подозревает, что девушки, такой красивой, чувственной, искренней, одаренной просто не существует, это лишь компьютерный код, воплощенный в изображение. Большинство намеков фильма вполне понятны, разжевывать зрителю особо ничего
Самый мощный момент в фильме, когда Аль Пачино открывает для себя один из законов жизни — жизнь — игра, будучи по профессии иллюзионистом и находясь в тот момент в эпицентре иллюзии под наблюдением фотокамер обезумевшей толпы. Иллюзия одна из главных составляющих реального мира, разрушение одной ведет к созданию большего количества. Жить в миру- значит, нести персональную ответственность за вольно или невольно генерируемые иллюзии. Через смирение научиться использовать их во благо и ни в коем случае не разрушать их, иллюзия сама разве
Так уж получилось, что современная поп-культура не способна создать ничего нового. Поэтому и аккумулируются уже хорошо известные сюжеты, проходя двойную, а то и тройную фильтрацию, обретая новые формы и образы, в основе своей оставляя Извечное. Так получилось и с «Симоной». Если приглядеться внимательнее, то под толстым-толстым слоем культурно-социально-специфически-сатирических напластований проглядывает старый как мир миф о Пигмалионе и его Галатее, ранее уже пропущенный сквозь драматургическую призму Бернардом Шоу. «Симона» — миф с
*Новый текст, а правила все те же. Никаких псевдофилософских цитат, никакого заумного текста, который привнесет автора в чужих глазах. И так все получится. «Простое мнение», номер 56. «Симона». Синипсис, думаю, всем известен — повторяться не буду. Если так необходимо — он немного выше по странице. Да и не за этим Вы тут. Поговорим мы с Вами о том вкладе о значимости, о важности, который являет собою «Симона». Знаете, что интересно? Этого самого вклада, собственно, и нет. Ведь никто не станет оспаривать то мнение, что и