Все комментарии фильм "Симона, 2002"

Симона. Все комментарии

*Новый текст, а правила все те же. Никаких псевдофилософских цитат, никакого заумного текста, который привнесет автора в чужих глазах. И так все получится. «Простое мнение», номер 56. «Симона». Синипсис, думаю, всем известен — повторяться не буду. Если так необходимо — он немного выше по странице. Да и не за этим Вы тут. Поговорим мы с Вами о том вкладе о значимости, о важности, который являет собою «Симона». Знаете, что интересно? Этого самого вклада, собственно, и нет. Ведь никто не станет оспаривать то мнение, что идея фильма

Недавно открыл для себя такого гениального человека как Эндрю Никкол. Открыл именно по фильму Симона, хотя посмотрев его предыдущие и последующие работы был приятно удивлен, ведь все его фильмы, может за исключением одного, были одними из моих любимых. Очень удивил рейтинг оценок к фильму Симона, в особенности то что они были средними, на некоторые бессмысленные боевики оценки были куда выше. А теперь внимание вопрос, как у такого фильма как Симона рейтинг ниже чем у примитивных боевиков 21 столетия? Немного о фильме, Симона — идеальная ком

Завораживающая история о том, как талантливый, но не слишком удачливый режиссер, из тех, кто снимает так называемое независимое кино, отчаявшись найти общий язык с актерами в реальной жизни, создает виртуальную актрису. Новый образ получается совершенным, начатый фильм удается закончить и вот успех! Никто не подозревает, что девушки, такой красивой, чувственной, искренней, одаренной просто не существует, это лишь компьютерный код, воплощенный в изображение. Большинство намеков фильма вполне понятны, разжевывать зрителю особо ничего не надо.

Самый мощный момент в фильме, когда Аль Пачино открывает для себя один из законов жизни — жизнь — игра, будучи по профессии иллюзионистом и находясь в тот момент в эпицентре иллюзии под наблюдением фотокамер обезумевшей толпы. Иллюзия одна из главных составляющих реального мира, разрушение одной ведет к созданию большего количества. Жить в миру- значит, нести персональную ответственность за вольно или невольно генерируемые иллюзии. Через смирение научиться использовать их во благо и ни в коем случае не разрушать их, иллюзия сама развеется, когд

Так уж получилось, что современная поп-культура не способна создать ничего нового. Поэтому и аккумулируются уже хорошо известные сюжеты, проходя двойную, а то и тройную фильтрацию, обретая новые формы и образы, в основе своей оставляя Извечное. Так получилось и с «Симоной». Если приглядеться внимательнее, то под толстым-толстым слоем культурно-социально-специфически-сатирических напластований проглядывает старый как мир миф о Пигмалионе и его Галатее, ранее уже пропущенный сквозь драматургическую призму Бернардом Шоу. «Симона» — миф современной