Фильм "Симона, 2002". Вся информация о нём на KinoClever

Симона

S1m0ne

6.9 

Симона - постер

2002 / США / Комедия, Драма, Фантастика, Мелодрама, Фэнтези 16+

"Как сделать звезду..."

КиноПоиск: 7.1

Режиссер: Эндрю Никкол

Фильм "Симона" (S1m0ne) - американская фентезийная драма режиссера Эндрю Никкола. Главную роль исполняет выдающийся итальянский киноактер Аль Пачино, прославившийся по трилогии "Крестный отец". Режиссер Виктор Тарански ( Аль Пачино) переживает не самые лучшие времена в своей деятельности. Легкомысленная актриса отказывается доигрывать роль в фильме, в который Виктор заложил все свое имущество. Вскоре режиссер знакомится с продвинутым программистом Аленом Хэнком, который предлагает ему решение проблемы - создать виртуальную актрису Сим

Актеры: Аль Пачино, Кэтрин Кинер, Эвэн Рэйчел Вуд, Джей Мор, Вайнона Райдер, Прюитт Тэйлор Винс, Джейсон Шварцман, Дэниел Фон Барген, Элиас Котеас, Стэнли Андерсон, Ребекка Ромин-Стамос, Рэйчел Робертс

Продолжительность: 117 мин. / 01:57

Ключевые слова: Фантастические мелодрамы, Зарубежное кино, Лирические мелодрамы, Премьера фильма, Выступление (актерская игра), Сатира, Церемония награждения Оскар, Катафалк, Прелюдия, Тадж-Махал, Заголовок в газете, Виртуальная семья, Раввин, Неизлечимый рак, Следователь, Детектив, Замедленная сцена, Упоминание Одри Хепберн, Имя персонажа в оригинальном названии, Легкая автомобильная авария, Упоминание Грейс Келли, Концерт, Ноутбук, Упоминание Джейн Фонды, Просмотр фильма, Ложное обвинение, Политика, Смесь цифр и букв в оригинальном названии, Просмотр телевизора, Дива, Судебный процесс, Звезда кино, Упоминание Софи Лорен, Убийство, Упоминание Мика Джаггера, Отношения бывших мужа и жены, Виртуальная реальность, Компьютерные спецэффекты, Камера видеонаблюдения, Робот, Киностудия, Газета Variety, Монтаж, Пляжный дом, Съемочная площадка, Создание фильма, Смерть, Упоминание Марлен Дитрих, Зубная щетка, Лос-Анджелес, Калифорния, Надпись на зеркале, Отношения создателя и создания, Опухоль, Агорафобия, Развод, Неразрушимость, Кардинал, Соскальзывающее нижнее белье, Одержимость, Телефонная прослушка, Яхта, Похороны, Гроб, Роковая женщина, Буддистский монах, Число в оригинальном названии, Изобретатель, Испытание, Актриса, Пресс-конференция, Рок-концерт, Лимузин, Компьютер, Охрана, Губная помада, Быть в хороших отношениях,, Унитаз, Мужская ванная комната, Кладбище, Режиссёр, Допрос, Упоминание Стивена Хокинга, Фотоаппарат, Безумство СМИ, Кинотрейлер, Компьютерный вирус, Фильм внутри фильма, Проекционный зал, Папарацци, Компьютерная анимация, Специально написанное с ошибками оригинальное название, Упоминание Фиделя Кастро, Кинотеатр, Супермаркет, Кинопроизводство, Пляж, Отель, Виртуальное тело, Отношения отца и дочери, Целование, Секретарь, Искусственно созданная женщина, Кровать, Мать-одиночка, Мошенничество

*Новый текст, а правила все те же. Никаких псевдофилософских цитат, никакого заумного текста, который привнесет автора в чужих глазах. И так все получится. «Простое мнение», номер 56. «Симона». Синипсис, думаю, всем известен — повторяться не буду. Если так необходимо — он немного выше по странице. Да и не за этим Вы тут. Поговорим мы с Вами о том вкладе о значимости, о важности, который являет собою «Симона». Знаете, что интересно? Этого самого вклада, собственно, и нет. Ведь никто не станет оспаривать то мнение, что и

Недавно открыл для себя такого гениального человека как Эндрю Никкол. Открыл именно по фильму Симона, хотя посмотрев его предыдущие и последующие работы был приятно удивлен, ведь все его фильмы, может за исключением одного, были одними из моих любимых. Очень удивил рейтинг оценок к фильму Симона, в особенности то что они были средними, на некоторые бессмысленные боевики оценки были куда выше. А теперь внимание вопрос, как у такого фильма как Симона рейтинг ниже чем у примитивных боевиков 21 столетия? Немного о фильме, Симона — иде

Завораживающая история о том, как талантливый, но не слишком удачливый режиссер, из тех, кто снимает так называемое независимое кино, отчаявшись найти общий язык с актерами в реальной жизни, создает виртуальную актрису. Новый образ получается совершенным, начатый фильм удается закончить и вот успех! Никто не подозревает, что девушки, такой красивой, чувственной, искренней, одаренной просто не существует, это лишь компьютерный код, воплощенный в изображение. Большинство намеков фильма вполне понятны, разжевывать зрителю особо ничего

Самый мощный момент в фильме, когда Аль Пачино открывает для себя один из законов жизни — жизнь — игра, будучи по профессии иллюзионистом и находясь в тот момент в эпицентре иллюзии под наблюдением фотокамер обезумевшей толпы. Иллюзия одна из главных составляющих реального мира, разрушение одной ведет к созданию большего количества. Жить в миру- значит, нести персональную ответственность за вольно или невольно генерируемые иллюзии. Через смирение научиться использовать их во благо и ни в коем случае не разрушать их, иллюзия сама разве

Так уж получилось, что современная поп-культура не способна создать ничего нового. Поэтому и аккумулируются уже хорошо известные сюжеты, проходя двойную, а то и тройную фильтрацию, обретая новые формы и образы, в основе своей оставляя Извечное. Так получилось и с «Симоной». Если приглядеться внимательнее, то под толстым-толстым слоем культурно-социально-специфически-сатирических напластований проглядывает старый как мир миф о Пигмалионе и его Галатее, ранее уже пропущенный сквозь драматургическую призму Бернардом Шоу. «Симона» — миф с