Режиссер: Майк Ван Дием
Европейские комедии всегда пользовались особым успехом. Им присущ тонкий юмор, масса каверзных ситуаций, повороты сюжета и прочие элементы, делающие любой фильм интересным. Новая картина "Сюрприз" (De Surprise), совместно разработана Германией, Ирландией, Нидерландами и Бельгией. Режиссер Майк ван Дим решился показать далеко неоднозначную историю, которая описывает некоторые нравы современного европейского общества. Что делать, когда ты невероятно богат? Конечно, можно кропотливо и дальше продолжать наращивать свое состояние или же тр
Актеры: Йероен ван Конингсбрюгге, Джорджина Вербаан, Ян Деклер, Генри Гудман, Анкур Баль, Навид Чоудри, Оливер Гатс, Ронни Джатти, Элизабет Андерсон, Тамар Баруч, Роже Стофферс, Пьер Бокма
Продолжительность: 01 ч 37 мин
Ключевые слова: По мотивам рассказа
Начну с того, что фильм довольно простой. Есть незамысловатый сюжет, есть события, которые переплетаютс с сюжетной линией, но создаётся ощущение, что все держится на воображении режиссёра и никак не формирует продуманного, цельного сюжета. Не стоит преувеличивать все что происходит на экране, не стоит додумывать то, что режиссёр в фильме не проработал. Посыл. Не буду утверждать, что посыл должен чётко прослеживается в кино, но тот посыл который несёт этот фильм лично для меня — сильный демотиватор. Главный герой, — слабый, неустой
Честно говоря, удивлён появлению подобного кино в российском прокате, потому что у нас по статье «пропаганда самоубийства» блокировали куда более спокойные и безобидные статьи в интернете. Тут же целая художественная лента чётко по теме и чуть ли не с лозунгами, да ещё и с намёком на то, как построить вокруг этого довольно прибыльный бизнес. Кто-то может упрекнуть меня в том, что за суицидальной подоплёкой я не разглядел достаточно красивую историю любви, но это не совсем так. Романтическая часть хоть и без изысков, но весьма непло
Ещё в раннем детстве твёрдо запомнились, а позже и очень пригодились слова отца: «чтобы понять что-либо глобальное — перенеси это на уровень семьи». С первых минут «Сюрприз» захватывает. Сперва яркими, почти живописными кадрами и хорошим, временами «чёрным», так свойственным германским народам, юмором, использование которого абсолютно уместно и оправдано идеей фильма. Вскоре после начала фильм начинает раскрываться — смыслы и подтексты с лёгкостью читаются буквально в каждом кадре. При этом сюжет остаётся понятным и приятным да