Не могу не ассоциировать с «Три лица Евы», — смотрела эти две картины, что называется, «запоем», однако, как же они различны! Одна тема, но насколько всё по-разному.
В «Сибил» нет той спокойной уверенности, которая исходит из вышеупомянутого фильма, даже наоборот, — с первых минут чувствуется динамика, нервозность, чувство какой-то опасности и чуть ли не животный, но такой беспомощный, страх главной героини.
Для меня все эти личности не так важны сами по себе, — это не раздвоение, нет, но расщепление, где всё — осколки. Выдуманные истории, как у писателя, застрявшие в голове и исполняющие роль предохранителя.
Реальность — ужасна. Она — жестока. Она — невыносима. Она — боль.
И лучший способ бороться — сбежать.
Когда открывается вся правда, неприкрытая и жестокая, получается жутковатый коктейль из злости, сопереживания и яростного желания вырвать виновнице глаза.
Простите, просто я очень эмоционально смотрю фильмы и не могу не «разговаривать» с персонажами, тем более, что актёрская игра на довольно высоком уровне по моему скромному мнению, — особенно порадовала Вудворд. Люблю её, хотя, признаться, не признала сперва.
10 из 10
Не могу не ассоциировать с «Три лица Евы», — смотрела эти две картины, что называется, «запоем», однако, как же они различны! Одна тема, но насколько всё по-разному. В «Сибил» нет той спокойной уверенности, которая исходит из вышеупомянутого фильма, даже наоборот, — с первых минут чувствуется динамика, нервозность, чувство какой-то опасности и чуть ли не животный, но такой беспомощный, страх главной героини. Для меня все эти личности не так важны сами по себе, — это не раздвоение, нет, но расщепление, где всё — осколки. Выдуманные истории