Фильм "Сквозь тёмное стекло, 1961". Вся информация о нём на KinoClever

Сквозь тёмное стекло

Såsom i en spegel

7.8 

Сквозь тёмное стекло - постер

1961 / Швеция / Драма 16+

""For now we see though a glass darkly; but then face to face; now I know in part; but then I shall know even as also I am known" I Corinthians 13:12"

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Ингмар Бергман

Только что вышедшая из психиатрической лечебницы Карин отдыхает на острове вместе со своим мужем Мартином, отцом Дэвидом и младшим братом Фредериком. Карин страдает галлюцинациями и истерическими припадками — ей кажется, что ее посещает Бог.

Актеры: Гуннар Бьернстранд, Харриет Андерсон, Макс Фон Сюдов, Ларс Пассгорд

Награды: Оскар, Берлинский кинофестиваль, Британская академия

Продолжительность: 01 ч 31 мин

С некоторым удивлением, но в то же время с пониманием узнал, уже после просмотра фильма, что Бергман был атеистом. Фильм построен на взаимоотношениях Бога и людей, а точнее на поиске людьми Бога в жизни и в своей душе. И в этом поиске Бергман показывает людей невидящими, неспособными увидеть и понять. Собственно, именно это и характеризует название фильма. Мы смотрим на Бога словно через тусклое стекло. Вроде бы видно, но в то же время изображение лишено всяких подробностей, оно не четкое, а потому и какие-то более-менее серьезные, ад

Ведь слезы младенцев значат, что каждый из них подкидыш Архиепископ Иоанн (Шаховской) Трое знают, что с ними — тронутая, как смертным тлением; так естественна она в роли мёртвой принцессы, что мистический ужас сжимает сердце. Съедаемая, как стены дома жучком. Легкость подъемов и поворотов, суета хозяйки, торжественность актрисы, смех — всё непрочно, всё мимо; тело ведёт себя привычно, глаза лгут об успокоении, ибо взгляд слишком чуток: замечает каждое душевное движение других. Здесь реальность не дороже, чем декорации братова т

Ведь слезы младенцев значат, что каждый из них подкидыш Архиепископ Иоанн (Шаховской) Трое знают, что с ними — тронутая, как смертным тлением; так естественна она в роли мёртвой принцессы, что мистический ужас сжимает сердце. Съедаемая, как стены дома жучком. Легкость подъемов и поворотов, суета хозяйки, торжественность актрисы, смех — всё непрочно, всё мимо; тело ведёт себя привычно, глаза лгут об успокоении, ибо взгляд слишком чуток: замечает каждое душевное движение других. Здесь реальность не дороже, чем декорации братова т

Ведь слезы младенцев значат, что каждый из них подкидыш Архиепископ Иоанн (Шаховской) Трое знают, что с ними — тронутая, как смертным тлением; так естественна она в роли мёртвой принцессы, что мистический ужас сжимает сердце. Съедаемая, как стены дома жучком. Легкость подъемов и поворотов, суета хозяйки, торжественность актрисы, смех — всё непрочно, всё мимо; тело ведёт себя привычно, глаза лгут об успокоении, ибо взгляд слишком чуток: замечает каждое душевное движение других. Здесь реальность не дороже, чем декорации братова т

Ведь слезы младенцев значат, что каждый из них подкидыш Архиепископ Иоанн (Шаховской) Трое знают, что с ними — тронутая, как смертным тлением; так естественна она в роли мёртвой принцессы, что мистический ужас сжимает сердце. Съедаемая, как стены дома жучком. Легкость подъемов и поворотов, суета хозяйки, торжественность актрисы, смех — всё непрочно, всё мимо; тело ведёт себя привычно, глаза лгут об успокоении, ибо взгляд слишком чуток: замечает каждое душевное движение других. Здесь реальность не дороже, чем декорации братова те