Режиссер: Федерико Феллини
Журналист Марчелло — наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 1950-х годов. Женщины сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора.
Актеры: Адриано Челентано, Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме, Магали Ноэль, Жак Серна, Риккардо Гарроне, Ален Кюни, Эндрю Макдональд, Ивонн Фурно, Ида Гали, Лаура Бетти, Валерия Чьянготтини, Одри МакДональд, Полидор, Лекс Баркер, Аннибале Нинчи, Ален Дижон, Вальтер Сантессо, Мино Доро, Джулио Джирола, Нико, Домино, Карло Мусто, Энцо Черусико, Джулио Парадизи, Энцо Дориа, Энрико Глори, Адриана Монета, Массимо Бусетти, Надя Грей, Джузеппе Аддоббати, Конте Бруноро Серего Альгьери, Федерика Андре, Габриэлла Андреини, Хоан Антекера, Хуан Антекеро, Джанни Багино, Игнацио Бальзамо, Ремо Бенедетти, Леонардо Ботта, Блох Ларс, Ида Браччи Дорати, Andrea Bianchi, Фердинандо Брофферио, Джованна Бусетти, Тито Буццо, Walter Brofferio, Даниела Кальвино, Тони Кампанино, Фабрицио Капуччи, Донато Кастелланета, Элизабетта Чини, Джулио Китти, Lucia Cavalieri, Бруна Чеальти, Нани Коломбо, Марио Коноккья, Leo Coleman, Франческо Консалво, Calogero Chiarenza, Льюис Джордан, Децимо Кристиани, Марио Де Гренет, Андреа Де Пино, Аделе Де Росси, Донателла Делла Нора, Кристин Денис, Кэтерин Денис, Карло Ди Маджио, Франсуа Дьедонне, граф Ивенда Добрженский, Донателла Эспармер, Умберто Феличи, Oretta Fiume, Рина Франкетти, Джакомо Габриэлли, Франко Джакобини, Анджела Джавалиско, Вера Друди, Иоланда Фортини, Ромоло Джордани, Эмма Дретти, Кристин Графек, Либеро Гранди, Маурицио Гелфи, Глория Хенди, Эйприл Хеннесси, Нина Хоенлое, Антонио Джаконо, Глория Джонс, Карло Кехлер, Верьяно Джинези, Элс Кнорр, Паоло Лабия, Джон Фрэнсис Лейн, Сондра Ли, Марианне Лайбль, Edward Febo Kelleng, Гульельмо Леонсини, Джулиана Лоджодиче, Джанин Хенди, Рене Лонгарини, Франциско Лори, Франческо Луци, Nancy Lecchini, Марио Малларно, Ренато Мамбор, Витторио Манфрино, Мария Марильяно, Карло Мариотти, Джино Мартурано, Мария Маццанти, Харриет Медин, Марта Мелокко, Нелло Меникони, Алекс Мессойдофф, Джанфранко Мингоцци, Мэйти Моранд, Аурелио Нарди, Десмонд О’Грэйди, Лиана Орфей, Умберто Орсини, графиня Кристина Паолоцци, Ада Пассери, Франка Пасут, Лоретта Пепи, Паола Петрини, Чезарино Мичелли Пикарди, Принцесс Дорис Пиньятелли, Альберто Плебани, Оливьеро Прунас, Джованни Керрел, Джулио Квести, Кончетта Рагуса, Рио Нобиле, Лоретта Рамасиотти, Сильверио Дэни, Альфредо Риццо, Розмари Реннел Родд, Джанкарло Романи, Франко Росселлини, Принц Эудженио Располи ди Поджо Суаза, Маргерита Руссо, Анна Сальваторе, Арчи Сэвадж, Леопольдо Савона, Лиза Шнайдер, Мария Пиа Серафини, Ноэль Шелдон, Летиция Спадини, Джио Стаяно, Джино Таламо, Сандра Теси, Анри Тоди, Томаш Торрес, Ирис Три, Вандо Тресс, Гондрано Трукки, Тереза Цао, Вини Вальяни, Marta Timar, Альдо Васко, Джулио Томей, Люсия Василико, Мария Тереза Вианелло, Сэнди фон Норманд, Антониетта Вейнен, Анджела Уилсон, Вадим Волковский, Мария Тереза Володимерофф, Итало Цингарелли, Gianni Zamputo
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Британская академия
Продолжительность: 02 ч 59 мин
Ключевые слова: Драмы отношений, Франко-итальянское кино 50-80 годов, Современные драмы, Киноарт, Современные мелодрамы, Зарубежное кино, Фестивали и награды, Автор, Актерский ансамбль, Актриса, Аристократ, Балкон, Бетонированная площадка (перед ангаром), Блокбастер, Место совершения преступления, Блондинка, Блондинка (блондин), Богоматерь, Больница, Большая грудь, Ватикан, Вертолёт, Вечеринка, Гомосексуал, Воздушный шар, Гедонизм, Гомосексуалист, Гомосексуальность, Городская комедия, Городской антураж, Дети, Дворец, Детоубийство, Джазовый саундтрек, Репортер, Журналист, Домашнее насилие, Женская грудь, Женская одежда на мужчине, Женщина-официант, Журналистика, Загородное имение, Затопленный дом, Звукозаписывающий аппарат, Знаменитость, Известная мелодия в фильме, Интервью, Италия, Итальянский мотороллер, Католик, Католическая церковь, Кафе, Кинозвезда, Кинокамера, Клоун, Котёнок, Котенок, Кошка, Кризис совести, Культовый фильм, Культурист, Курение сигарет, Курение табака, Ливень с ураганом, Ложбинка между грудей или ягодиц, Любовница, Любовный интерес, Материализм, Место преступления, Мистификация, Молитва, Моральное разложение, Невеста, Название из трех слов, Наследница, Ночной клуб, Обозреватель светской хроники, Обратимый, Оргазм, Орган, Оргия, Осьминог, Отношения отца и сына, Отчуждение, Паломничество, Папарацци, Персонаж с гомосексуальной ориентацией, Писатель, Пляж, Полиция, Попытка самоубийства, Порка, Постельная сцена, Пощёчина, Пощечина, Поцелуй, Поцелуй во время секса, Праздный богач, Призрак, Проститутка, Пышная женская грудь, Пьянство, Разбитое окно, Ребенок, Ревность, Рим, Италия, Рок-н-ролл, Руины, Сатира, Светский человек, Сексуальная женщина, Семейные отношения, Скука, Снос ворот, Соборование перед смертью, Совокупность мысленных образов, Спиритический сеанс, Статуя, Стриптиз, Сюрреализм, Таблоид, Такса, Трагикомедия, Убийство, Фильм-ансамбль, Убийство перед самоубийством, Убийство ребенка, Упадок, Философия, Фонтан, Фотоаппарат, Фотограф, Цыгане, Цена славы, Цинизм, Цирк СМИ, Черное платье, Широкоформатная камера
Фильмы Федерико Феллини по праву считаются культовыми. Они являются представителями классического итальянского кино, занимая особое место в числе всех других. «Сладкая жизнь» — яркий тому пример. Он красив, добротен, качественно снят, имеет свою изюминку, свой смысл, свое обаяние и, казалось бы, у него есть все основания на то, чтобы стать бессмертным шедевром, однако это не так. Это шедевр, но шедевр исключительно своего времени. На современного зрителя он скорее производит впечатление неплохого фильма, который стоит посмотреть
Федерико Феллини, возможно, наиболее гениальный режиссер среди представителей итальянского неореализма. «Сладкая жизнь», возможно, его magnum opus. Главный герой — писатель и журналист Марчелло в исполнении Марчелло Мастроянни. Он — растерянный человек. А точнее сказать, что он потерял душу. Это герой, который находится в поиске, а этот поиск происходит от того, что в современной(Феллини) Италии он потерял душу. Поэтому он и ищет женщину. Женщина метафорично довольно часто представляет из себя душу главного героя мужчины. Да, его
Кормить этой тонкой сладостью изболевшееся сердце. Огромный город, его ветер с послевкусием веры и разочарования. Чья-то улыбка — и ты понимаешь, что впереди нет ничего, кроме смерти, и надо наглотаться этой дерзости из чужих лживых глаз. Когда ты сам чуток и горек, когда ты, появляясь, становишься магнитом, проникаешь ядом цикуты. Складки платья в каплях, — и вот ты уже влага воздуха сулит тебе бессмертие, несбыточное, желанное. Он сходит к нам с небес, с вертолёта. Марчелло, небожитель, чей спутник, как Амур со стрелой, весёлый н
Главгерой этой эпичной работы спускается ко зрителю на вертолёте, аки бог. Конечно, впереди летит типа настоящий, но на самом деле подделка, как всё в этом фильме. Поддельные боги выходят из машин, их выходы репетируются. Они ничего толком не могут, ни миры свои сохранить, ни любовь друг другу дать, но произносят красивые слова — кто о морали, кто о том, как им плохо, как скучно, как хочется чего-то, не знаю чего. Поэтому один убивает весь свой лелеемый так тщательно и возвышенно мирок, другой — разворачивается во всю ширь своей не
Фильм Федерико Феллини «La Dolce Vita» 1960 года показывает нам жизнь богемного общества Рима в конце 50-х годов. Фильм раскрывает всю подноготную «Высшего общества» Италии. Главный герой фильма, Марчелло, — журналист, вертящийся в кругах этой сладкой жизни и являющийся ее частью. А если быть точнее — он хочет быть ее частью. Он пьет, он гуляет, он спит со всеми подряд, боясь потерять ЭТУ жизнь, что говорит не о высоком уровне его интеллекта. Он отвергает женщину, которая его любит, которая хочет создать с ним семью, потому, что о
Фильм-классика, такие фильмы особенно интересно смотреть, чтобы попробовать понять для себя: а что же там гениального? Откровенно говоря, мне было тяжело смотреть этот фильм, и чем ближе к концу, тем сложнее. Это все потому, что сложно мне принять такой образ жизни. Сладкой, но пустой и праздной жизни. В фильме никто ничего не создает, никто ни к чему не стремится. Все предаются наслаждениям, развлечениям, все кто попадают в этот порочный круг. Так отец Марчелло, поддавшись соблазнам, после опустошенный спешит сбежать. Но сам Марче