Режиссер: Антуан Фукуа
Нигерия, конец 60-х годов XX-го века. Правительство США эвакуирует мирных американских граждан из страны. Вдоль побережья Африки курсирует "Гарри Трумэн", куда спасенных доставляет разведывательная группа во главе с лейтенантом Уэтерсом (Брюс Уиллис). У них очередное задание - препроводить на корабль врача Лену Кендрикс (Моника Беллуччи). Но с исполнением поручения возникают сложности... Во время съемок один из каскадеров, Майкл Барбер, не рассчитал свои силы и погиб, утонув в море, во время прыжка с парашютом. Фильм "Слезы солнца" (T
Актеры: Брюс Уиллис, Моника Беллуччи, Коул Хаузер, Имонн Уолкер, Джонни Месснер, Ник Чинлунд, Пол Фрэнсис, Том Скерритт, Эллисон Дин, Питер Менса, Малик Боуэнс, Чарлз Ингрэм, Ида Оньянго, Сэмми Ротиби, Родни Чарльз, Фионнула Флэнаган, Хэрри Ван Горкум, Акошуа Бусиа, Корнелия Хэйес О'Херлихи, Чад Смит, Джимми Жан-Луи, Бенжамин Оченг, Пьеррино Маскарино, Канайо Чиемелу, Кобби Данкьи, Джевел МакДональд, Майкл Клоссин, Форчун Дигине
Продолжительность: 02 ч 01 мин
Бюджет: $75,000,000
Ключевые слова: Искупление вины, Глушитель, Африка, Лейтенант, Решающая схватка, Взрывающееся тело, Нигерия, Преследование пешком, Снайпер, Нападение с винтовкой, Убийство священника, Джунгли, Ругательство на букву «F», М 16, Трагедия, Военные действия в джунглях, Заколотый насмерть, Выстрел в ногу, Изнасилование, Окровавленное тело ребенка, Перерезание горла, Вооруженные силы, Поле боя, Полуавтоматический пистолет, Смерть младенца, Смерть друга, В тылу врага, Геноцид, АК 47 (автомат Калашникова), Тирания, Тревога ожидания, Спасательная миссия, Убийство, Католическая миссия, Этническая чистка, Река, Резня, Плевок в лицо, Хирургия, Вертолёт, Ловушка, Телерепортер, Лысый человек, Женщина топлесс, Нога, отделенная от тела, Миссия коммандос, Сражение, Авианосец, Смерть, Ролевая игра, Труп, В бегах, Увечье, Реактивный истребитель, Капитан, Врач, Женщина, дающая пощечину мужчине, Жестокость, Человеческое достоинство, Дождь, Архивные пленки, Военное преступление, Коммандос, Выстрел в плечо, Деревня, Колющий удар в грудь, Застреленный, Спасение, Зверство, Солдат, Отношения мужчины и женщины, Взрыв, Беженец, Устройство слежения, Отряд коммандос, Ручная граната, Пулемет, Затяжные прыжки с парашютом, Самолет-истребитель, Военный корабль, Предательство, Нет титров в начале фильма, Аэролифт, Диктатор, Выстрел в спину, Гражданская война, Эвакуация, Полевой госпиталь, Ночное видение, Битва, Ребенок-солдат, Вождь племени, Детоубийство, Сцена стрельбы, Граница, Военно-морской флот США, Белый спаситель, Колющий удар в руку, Пощёчина, Крик Вильгельма (звуковой эффект), Против войны, Оружие, Нож, Ракетная пусковая установка, Выстрел в грудь, Хитрость, Монахиня, Мачете, Пистолет, Снайперская винтовка, Американцы за границей, Смерть ребёнка, Повстанец
Когда смотришь такое кино, то слишком сильно чувствуешь эту глубокую разницу размером с пропасть между правительством США начала 2000-х и сегодняшнего времени. Если выражаться совсем уж кратко — то это Небо и Земля, существующие на противоположных полюсах природы. И вместе с тем прекрасно понимаешь, что ещё не скоро их страна будет совершать подвиги не во имя своего «честного имени» и престижа, а просто с точки зрения человечности. Ведь если взять сам сюжет фильма и сравнить с теми событиями, в разгар которых этот фильм вышел (а именн
Американские военные предпринимают попытку вывезти из Африки нескольких своих граждан, потому что там вспыхнул военный переворот, и мятежники активно проливают кровь. Но дело пошло не по плану, потому что те самые граждане давно помогают местным жителям, и не намерены уходить без этих людей. А их не меньше семи десятков, некоторые не могут сами ходить. Постановщик Антуан Фукуа проявляет осторожность и точность в этом фильме. У него получается богатый сюжет, но он не доводит напряжение до взрывоопасного уровня, и не опирается на эле
Я люблю фильмы об Африке — нашей прародине, откуда наши с вами далекие черные предки разбрелись по всему миру, побелели, пожелтели и создали то, что мы зовем теперь современным миром. И я очень придирчив в плане этики, поскольку с Африкой связано едва ли не самое большое число преступлений против человечества. Подходя к каждому новому фильму о Черном континенте, я ожидаю подвоха, ищу второе дно. В сабже оно и есть, и нет. Итак, сначала о плохом. Американский шовинизм: «а вообще, американка ли она?» Даже она — пакет. А местные и во
У меня язык не поворачивается назвать этот фильм хорошим или нормальным. Это слишком посредственные эпитеты. Так же кощунственно будет назвать его замечательным или чудесным. Этот фильм про честь человека. Про благородство и совесть. Про ту незримую часть эмоций, которая прячется в глубине каждого из нас. Самое важное- фильм наполнен идеей. Идеей о том, что не важно какой у вас цвет кожи, национальность или религия. Главное оставаться людьми, суметь рискнуть своей жизнью ради блага других, помочь тем, кто в этом нуждается. Я очень