Все комментарии фильм "Смерть и жизнь Джона Ф. Донована, 2018"

В кинотеатрах показывают «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» — многострадальный долгострой Ксавье Долана. Несмотря на блестящий выбор актеров (Кит Харингтон, Натали Портман, Сьюзен Сарандон и юный Джейкоб Тремблей) и полную отдачу, режиссер-вундеркинд впервые не справляется с поставленной задачей. …2006 год. 11-летний Руперт Тернер ёрзает на стуле в лондонской забегаловке и с нетерпением ждет возвращения в отель. На рецепции ему оставили письмо от Джона Ф. Донована, голливудского актера, который уже много лет тайно переписывается с мальчиком.

Все следящие за творчеством Долана знают, о чём его фильмы, и темы, какие так или иначе будут затронуты им в новой работе, ни для кого не оказываются сюрпризом. Зрители прощают неизбежные сюжетные повторения за счёт индивидуального почерка и фирменных приёмов режиссёра, успешно работающих на его имя. Последние две ленты несколько выбиваются из привычной нам стилистики и поданы иначе. Но это ок: если уж Ксавье из фильма в фильм разделывает одно и то же мясо, разве он не может поменять нож? Не вижу ничего плохого в том, что Долан меняет направ

Вряд ли мне удастся быть объективной — для этого я слишком люблю кинокартины, созданные Доланом. И все-таки даже если сделать над собой усилие и абстрагироваться, взглянуть на «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» глазами простого обывателя, который «мимо-крокодил», в эту кинокартину влюбляешься как минимум за зрительную составляющую. Тут на все любо-дорого смотреть, каждый кадр — удовольствие для очей: теплые, облюбованные самим режиссером тона, насыщенность, исполненность энергией, трепетное отношение к деталям, к мелочам, которые то и дело подч

Времена, когда Долан работал на свою репутацию, кажется минули, а на смену им пришли времена, когда репутация стала работать на него. И это, в общем-то, неплохо, поскольку представляет возможность привнести что-то хорошее в массовое кино. Но как и любой творец, вышедший из тени андеграунда, он перестает быть интересным. Речь идет о предпоследней работе режиссера, ставшей его долгожданным англоязычным дебютом. Пожалуй, сразу стоит оговориться, что фильм сам по себе неплох, и речь тут идет скорее об определенной планке, которую определили прош