Фильм "Смерть и жизнь Джона Ф. Донована, 2018". Вся информация о нём на KinoClever

Смерть и жизнь Джона Ф. Донована

The Death & Life of John F. Donovan

5.5 

Смерть и жизнь Джона Ф. Донована - постер

2018 / Канада, Великобритания / Драма 18+

КиноПоиск: 6.8

Режиссер: Ксавье Долан

Многие люди мечтают о мировой славе и признании, но лишь единицы знают, какую цену за это придется заплатить. Когда подробности частной жизни мегапопулярной телезвезды становятся достоянием общественности, его карьера и дальнейшая судьба претерпевают драматические изменения. Ведь то, что дозволено обычным людям, – непозволительная роскошь для наших кумиров.

Актеры: Джейкоб Тремблэ, Белла Торн, Сара Гэйдон, Джессика Честейн, Натали Портман, Кит Харингтон, Сара Гаджон, Сьюзан Сэрэндон, Тэнди Ньютон, Кэти Бейтс, Майкл Гэмбон, Эмили Хэмпшир, Бен Шнетцер, Крис Зилка, Амара Каран, Джаред Кисо, Хамза Хак, Эри Миллен, Сара-Джинн Лабросс, Хайс Блом, Катрин Сен-Лоран, Элисон Лодер, Ной, Дильяна Буклиева, Тунджай Гюнеш, Сэм Тейлор Бак, Пэт Кили, Джо Уитли, Guenièvre Sandré, Паркер Лени, Сьюзэн Трэйси, Адам Бернетт, Джилл Бьюкэнен, Рэнди Томас, Майкл Брунет, Джульетт Хоуланд, Майкл Дозье, Claire Qute, Aphra Williams, Харви Даймонд, Дэниэл Лиллфорд, Катрин Брунет, Крэйг Элдридж, Винсент Мессина, Фран Тарг, Jaeda LeBlanc, Карл Фаррер, Cassie Luk, Сангита Патель, Пьер-Лук Лафонтэн, Уилер Джейн, Кэти Лэйвери Бриер, Мэттью Раудсепп, Карен Бельфо, Эллен Дэвид, Эллен Коэн, Роб Бэйкер, Мануэль Тадрос, Мэттью Уинтерс, Катрин Бойли, Варона Сетшвало, Клаудия Васкес, Лукас Рольф, Брент Скэгфорд, Алекс Уэйнер, Мэтт Таунсенд, Дуглас Рэнкин, Díana Bermudez, Сьюзэн Алмгрен (Сьюзен Элмгрен), Fred Nguyen Khan, Hannah Banks, Ребекка Уиндхейм, Zoe Tounta, Nathanael James, Anne Mroczkowski, Джино Маррокко, Жерардо Ло Дико, Майкл Дэниэл Мерфи, Тил Бишоприк, Кейт Парнелл, Доун Ламбинг, Nicole Reece, Джеймс Мэрчент, Сэм Томпсон, Каролин-Фе Тринидад, Dakota Jamal Wellman, Серж Мартино, Ariane L'Heureux, Patrick Abellard, Christina Pennant, Connor McMahon, Suzanne Virdee, Марчелло Ди Фруща, Дэниэл Мерфи, Гарри Дэйв МакЛарен, David Orrells, Sri Moorthy, Dakota Taylor, Rob Baker, Philippe Bovet, Hannah Morgan Lord, Julia Dawi, Sascha Panknin, Марио Романо, Альберт Тэнг, Маттео Пачилетти, Bisi Hassan, Anthony Luigi Aguiar, К.С. Кумбс, Julien Gregg, Karen-J Sear

Продолжительность: 123 мин. / 02:03

В кинотеатрах показывают «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» — многострадальный долгострой Ксавье Долана. Несмотря на блестящий выбор актеров (Кит Харингтон, Натали Портман, Сьюзен Сарандон и юный Джейкоб Тремблей) и полную отдачу, режиссер-вундеркинд впервые не справляется с поставленной задачей. …2006 год. 11-летний Руперт Тернер ёрзает на стуле в лондонской забегаловке и с нетерпением ждет возвращения в отель. На рецепции ему оставили письмо от Джона Ф. Донована, голливудского актера, который уже много лет тайно переписывается с

Все следящие за творчеством Долана знают, о чём его фильмы, и темы, какие так или иначе будут затронуты им в новой работе, ни для кого не оказываются сюрпризом. Зрители прощают неизбежные сюжетные повторения за счёт индивидуального почерка и фирменных приёмов режиссёра, успешно работающих на его имя. Последние две ленты несколько выбиваются из привычной нам стилистики и поданы иначе. Но это ок: если уж Ксавье из фильма в фильм разделывает одно и то же мясо, разве он не может поменять нож? Не вижу ничего плохого в том, что Долан мен

Вряд ли мне удастся быть объективной — для этого я слишком люблю кинокартины, созданные Доланом. И все-таки даже если сделать над собой усилие и абстрагироваться, взглянуть на «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» глазами простого обывателя, который «мимо-крокодил», в эту кинокартину влюбляешься как минимум за зрительную составляющую. Тут на все любо-дорого смотреть, каждый кадр — удовольствие для очей: теплые, облюбованные самим режиссером тона, насыщенность, исполненность энергией, трепетное отношение к деталям, к мелочам, которые то и

Времена, когда Долан работал на свою репутацию, кажется минули, а на смену им пришли времена, когда репутация стала работать на него. И это, в общем-то, неплохо, поскольку представляет возможность привнести что-то хорошее в массовое кино. Но как и любой творец, вышедший из тени андеграунда, он перестает быть интересным. Речь идет о предпоследней работе режиссера, ставшей его долгожданным англоязычным дебютом. Пожалуй, сразу стоит оговориться, что фильм сам по себе неплох, и речь тут идет скорее об определенной планке, которую опред