Режиссер: Владимир Бортко
Москва, 1924 год. В результате одного из сложнейших опытов профессор Филипп Филиппович Преображенский делает потрясающее открытие: после пересадки гипофиза человека пёс Шарик начинает приобретать человеческие черты. Сенсационная новость мгновенно разлетается по Москве и приносит мировому светилу очередную порцию признания. Однако радость оказывается недолгой: вопрос, что из Шарика — то есть гражданина Шарикова — может получиться «высокая психическая личность», очень быстро становится под сомнение.
Актеры: Роман Карцев, Сергей Бехтерев, Борис Плотников, Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Роман Карев, Нина Русланова, Ольга Мелихова, Алексей Миронов, Анжелика Неволина, Анатолий Сливников, Юрий Волков, Сергей Филиппов, Наталья Лапина, Виктор Колпаков, Юрий Кузнецов, Евгений Кузнецов, Борис Соколов, Роман Ткачук, Александр Белинский, Валентина Ковель, Евгений Иловайский, Иван Ганжа, Нора Грякалова, Юрий Эллер, Владимир Глазков, Юрий Оськин, Александр Струнин, Олег Летников, Наталья Фоменко, Михаил Кучеров, Олег Смолин, Виктор Колпаков, Юрий Кузнецов, Юрий Кузнецов, Евгений Кузнецов, Владимир Бортко, Владимир Федоров, Александр Пашкевич
Продолжительность: 02 ч 16 мин
Ключевые слова: Научная фантастика, Отечественный фильм, Исторические драмы, Экранизации, Фантастика и приключения, Экранизации классической литературы, Социальные драмы, Экранизации современной прозы, Комедии фарс, Отечественное кино 70-80-х годов, Трагикомедии, Отечественное кино XX века, Врач, Собака, Ученый, Фарс, Хирург
Есть категория фильмов, которые можно смотреть с любого момента — никогда не надоедят. Владимир Бортко нам тоже подарил такую ленту. Те, кому лень взять и прочитать замечательную повесть Михаила Булгакова «Собачье сердце», с конца восьмидесятых могут вполне ее посмотреть, благо совпадение действа на экране и напечатанного текста прямо-таки изумительная. Владимир Владимирович вообще, по моему мнению, самый толковый режиссер, экранизирующий классику. Его «Мастер и Маргарита» того же Булгакова, «Идиот» Достоевского, «Тарас Бульба» Го
Что ж, не в моих принципах описывать сюжет, да к тому же его и так все знают. Не имею обычая выходить за рамки большого комментария, но и без этого все ясно, как божий день. Пожалуй, «Собачье сердце» 1988 года выпуска — лучшая экранизация Булгакова, заслуженно одного из наиболее признанных русских классиков XX века. Показанная в коричневых тонах сепии картина ни в коем случае не довесок, а равноправное произведение, с расширенной концовкой и подкорректированными образами некоторых главных действующих лиц. Тема очеловечивания,
Не могу не сравнивать с оригиналом, а книга всегда, увы, лучше фильма, — по крайней мере, для меня. В детстве данная картина являлась одной из любимых, герои воплощены великолепно, особенно радовал образ доктора. Переворот в российской действительности, эта пресловутая классовая борьба, которой всех «обкормили» в школах, переход от старого к новому, — всё это великолепно подано. Новое не всегда является синонимом лучшего, а также не благодарно за преемственность, порой реальность в этих глазах становится буквально с ног на голову,
Да, хороший фильм, но к Булгакову отношения не имеет. Фильм для образованщины, которой Булгакова не понять. Пересмотрел недавно. и впечатление еще больше ухудшилось. Нет у Булгакова положительных героев, не путайте с Сергеем Михалковым! Преображенский — профессор во времена когда Россия страдает от отстуствия врачей, лечит (причем нелегально) «элиту» от полового бессилия. Решил создать нового человека — так и создал! «Разруха в головах» — ирония надо большевистской прессой, объясняющей что всё в порядке, всё у нас есть, просто отде
Очень трепетно вспоминаю этот фильм, а особенно первое знакомство с ним: я ожидал триллер вроде бивня или экспериментов вроде головы собаки, живущей от трубок (так как я не читал оригинальный роман Булгакова). К счастью, фильм оказался не о материальных органах, фильм повествует о превращении собаки в человека при попытке Ф. Ф. Преображенского найти способы омоложения организма. В человека то превратили, а сделать из него Человека не получилось, получевшиеся нечто собрало в себе всю общественную чернь, не без помощи Швондера, и олицет
Когда первый раз смотрел этот фильм я хохотал безостановочно гомерическим смехом. Очень толковый фильм, не чепуха какая -то это точно. Но сейчас не об этом. Я просто хотел бы не столь рассказать о чем этот фильм, как -то на какие впечатления и мысли навел он меня. Ну во -первых сразу бросаются в глаза два антагониста — профессор Преображенский и Полиграф Шариков. Которые не просто люди — они представляют два глобальных и основополагающих мировоззрения, два времени — первый представляет дореволюционную Россию, второй послереволюцио