Фильм "12 стульев, 1971". Вся информация о нём на KinoClever

12 стульев

8.1 

12 стульев - постер

1971 / СССР / Комедия 6+

КиноПоиск: 8.3

Режиссер: Леонид Гайдай

Комедийный фильм по роману Евгения Петрова и Ильи Ильфа о похождениях эксцентричного дуэта - бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова и авантюриста Остапа Бендера, занятых поисками сокровищ, которые спрятаны в одном из стульев. Гарнитур некогда принадлежал ныне покойной теще Воробьянинова. Поскольку теперь стулья оказались разделены между разными владельцами, отыскать нужный будет непросто. Вместе с Остапом незадачливый наследник отправляется по следам каждого предмета мебели. За этой парой неотступно следует

Актеры: Савелий Крамаров, Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Готлиб Ронинсон, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова, Александр Хвыля, Георгий Вицин, Рина Зеленая, Владимир Этуш, Леонид Гайдай, Ростислав Плятт, Виктор Павлов, Игорь Ясулович, Эраст Гарин, Руслан Ахметов, Роман Филиппов, Раднэр Муратов, Павел Винник, Юрий Медведев, Зоя Василькова, Нина Агапова, Григорий Шпигель, Ирина Мурзаева, Эдуард Бредун, Виктор Колпаков, Виктор Уральский, Эда Урусова, Николай Горлов, Георгий Георгиу, Владимир Дорофеев, Наталия Воробьева, Владимир Ферапонтов, Евдокия Урусова, Алик Денисов, Иван Жеваго

Продолжительность: 153 мин. / 02:33

Так получилось, что этот фильм мне посоветовал один мой друг и о романе Ильфа и Петрова я даже не слышал. Даже стыдно признаваться: до сей поры название этого фильма мне ничего не говорило. И уже с первых минут фильма меня захлестнул огромный интерес: на протяжении всего просмотра была какая-то особенная атмосфера, присущая, на мой взгляд, только советским фильмам. Она послужила отличным фоном потрясающей игры актеров, незамысловатого, но отлично поданного сюжета и запоминающихся героев. Хотелось бы отдельно поговорить об актерской

Перед нами необычный фильм. Это первая экранизация Гайдая на классику. Режиссер мечтал снять этот фильм еще до «Бриллиантовой руки». И вот ему это удалось. Получилось не идеально, но и совсем недурно. Фильм повествует нам о том, как бывший предводитель дворянства и обаятельный авантюрист ищут сокровища, спрятанные в одном из 12 стульев. Параллельно с ними, ищет их и отец Федор, бывший священник. Со всеми тремя персонажами будут происходить забавные события. Что мне не понравилось в этом фильме — это подбор Остапа Бендера и Кис

Потихоньку начинает проходить мода снимать сиквелы и всяческие продолжения фильмов, имевших популярность десятилетия назад. Ее сменяет мода делать римейки или перезагрузки фильмов. На 100 мнений 70 окажется с формулировкой «не трогайте оригинал, не портите историю». И где то эти люди окажутся правы. Но как быть с произведением Ильфа и Петрова «12 стульев», экранизаций и переосмыслений которого далеко не парочка? Как тут понять где оригинал, и какой фильм лучше? Попробую разобрать версию Гайдая, хотя думаю вряд ли получится оформить мы

Хорошо, что советский кинематограф может преподнести такие венцы творений, как «Двенадцать стульев, при этом имея качественный первоисточник, который Леонид Гайдай переносит на экран с удивительной точностью. Картина перенесет вас в 1927-ой год, и вы станете свидетелями всех изысков и не изысков, что были описаны в книге Ильфа и Петрова, а центральным событием будет приключение Остапа Бендера и Ипполита Воробьянинова, последнему был завещан клад, да и что описывать, вы вероятно об этом читали, а если и не читали, то определенно смотре

- Действовать смело. Побольше цинизма — людям это нравится, но без уголовщины — кодекс мы должны чтить! - Но ведь хочется, чтоб скорее! - Скоро только кошки родятся! И снова в Топ 250 Ильф и Петров. Количество экранизаций о великом комбинаторе измеряется десятками. И как ни странно, но большинство из их зарубежные. Но вот в режиссерское кресло садится Леонид Гайдай… Синопсис от себя писать бесполезно, ибо наверно нет такого человека, который бы не видел Арчила Гомиашвили в роли Остапа Бендера. Да написать так, чтобы не запутат

После триумфального шествия по стране гениальных комедий Л. Гайдая, некогда неизвестный и невостребованный режиссёр-профан превратился в корифея комедийного жанра, чьи фильмы каждый раз занимали первые места в кинопрокате, достигая всё новых рекордов посещаемости… После блестящей «Бриллиантовой руки» Гайдай обратился к литературной классике, решив реализовать свою давнюю мечту — экранизировать популярнейший роман И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», написанный в 1927 году. И в итоге в 1971 году на экраны вышёл новый фильм Л. Га