Режиссер: Эли Шураки
Действие фильма "Спасти Харрисона" (Harrison's Flowers) происходит в 1991 году, накануне войны на Балканах. Военный фотокорреспондент Харрисон Ллойд получает престижную Пулитцеровскую премию за освещенные военные события в горячих точках планеты. Он выполнил свою миссию, и теперь единственное желание героя вернуться к жене и детям в Нью-Йорк. Однако руководство издания посылает Харрисона на последнее задание, на место военного конфликта в Югославию. Через некоторое время супруге Ллойда сообщают, что её муж пропал без вести, и скорее в
Актеры: Энди Макдауэлл, Элиас Котеас, Брендан Глисон, Эдриан Броуди, Дэвид Стрэтэйрн, Элан Армстронг, Кэролайн Гудолл, Дайан Бэйкер, Куинн Шепард, Мари Трентиньян, Джерард Батлер, Кристиан Шарметан
Награды: Сан-Себастьян
Продолжительность: 02 ч 01 мин
Бюджет: FRF63,000,000
Ключевые слова: Бомба, Сербия, Военный невроз, Вертолёт, Балканы, Свеча, Геноцид, Слезы, Шторм, Оригинальное название из двух слов, Снайпер, Католик, Нью-Джерси, Собака, 1991 год, Огнестрельное оружие, Ампутация руки, По мотивам книги, Сент-Луис, Миссури, Любовь, Просмотр телевизора, Зеркало, Мужская ванная комната, Банкет в честь награждения, Изнасилование, Имя персонажа в оригинальном названии, Закадровый голос, Поле боя, Взрыв машины, Разрушенный город, 1990-е, Кровь, Самолет, Мина, Милиция, Брак, женитьба, Жестокость, Ортодокс, Разбитая машина, Хроникальный материал, Упоминание Элвиса Пресли, Ботаник, Девочка, Цветок, Стрельба, Исчезновение, Бомбардировка, Ботаника, Теленовости, Восточная Европа, Загреб, Хорватия, Телевизионная команда, Этническая чистка, Отношения матери и сына, Граница, Камуфляж, Отношения мужа и жены, Употребление наркотиков, Смерть, Фотография, Парень, Труп, Избиение, Мочеиспускание, Студент, Прокат автомобилей, Фотограф, Еврей, Бумажник, Огонь из оружия, Машина скорой помощи, Отношения отца и сына, Обгоревшее тело, Смерть отца, Молитва, Танк, Редактор, День рождения, Гроб, Югославия, Пулитцеровская премия, Память, Умирающий, Фотожурналистика, Новостной фотограф, Снег, Аэропорт, Выстрел в голову, Глаза, Пьянство, Пунктуация в оригинальном названии, Детоубийство, Желудок, Взрыв, Военное преступление, Мертвое тело, Секс, Больница, Пулемет, Автокатастрофа, Иудей, Растение, Семейные отношения, Ванна, Младенец, Уличная война, Фотоаппарат, Предположительно мертвый, Дорожный контрольно-пропускной пункт, Плач, Выстрел в живот, Курение сигарет, Страсть, Отношения матери и дочери, Битва, Поиск мужа, Видеокассета, Серб, Хорватия, Артобстрел, Этническая принадлежность, Отношения брата и сестры, Пропавший муж, Гражданская война, Пощёчина, Телефонный звонок, Город Нью-Йорк, Рвота, 1980-е, Апостроф в оригинальном названии, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и дочери, Фотокорреспондент, Оранжерея, Убийство, Смерть мужа, Травма
Этот фильм — ещё одна попытка западных политиканов по своему переписать события в Югославии, и при этом наврать про настоящий ход развития событий. Особенно смешно звучит из уст хорвата про злых «усташей-сербов». Усташи — это не сербы, а хорватские боевики-националисты, которые вырезали мирное сербское население лишь по одному национальному признаку. И при этом настоящие хорватские усташи в этом фильме представлены доблестными воинами, а сербы злобными и грязными солдатами, в то время как Югославская армия (здесь именуемая — «сербами»