Все комментарии фильм "Сто дней после детства, 1975"

Сто дней после детства. Все комментарии

Удивительно. Получилось так, что я знал об этом фильме и посмотрел его в нужное время. Замечательный дебют Сергея Соловьева и Татьяны Друбич. Фильм невероятно красив, причем не только из-за точной работы оператора, а из-за выбранной режиссером темы детства, взросления, первой любви, которыми Соловьев обогатил эту киноленту. Фильм, конечно, не для детей. Режиссер использовал цитаты художника, писателей, одним словом, позволил детям погрузиться в произведения искусства (увидеть смыслы в картине Леонардо да Винчи, понять и прочувствовать то, чт

Фильм попадает своей художественной полнотой не только в молодежь, но и в тех, которые разменяли пятую тысячу дней после детства. Феномен этого фильма в том, что несмотря на то, что снят он художественно и поэтично, то ли за счет юмора и динамики, то ли ещё по каким-то причинам, фильм держит нынешнее поколение, живущее совсем в другом темпоритме! А это очень важно, ведь на сегодня трудно найти современный фильм с серьёзной моралью, рассчитанный на этот возраст. Парадокс современного кинематографа в том, что фильм с названием «14+» выходит с огр

В одной рецензии сценарий сравнивается с Чайкой на основе притянутых (на мой взгляд) 7 сходств, первые 4 из которых вообще не существенны. В другой Лопухин сравнивается с Курьером Шахназарова, что совсем уж черезчур… Это просто обычный подросток, ни разу не талантливый (откуда про талант?) или не более талантливый, чем все остальные дети. Он просто пытается привлечь общее внимание, иногда довольно глуповатыми способами (танец в ветках). Не понимаю также посылов о «шедевральности» фильма и таланте Соловьёва. Фильм не плохой, особе