Фильм "Сторож, 2019". Вся информация о нём на KinoClever

Сторож

6.2 

Сторож - постер

2019 / Россия / Драма, Триллер 16+

"Ложь — это смерть. Любовь — это жизнь"

КиноПоиск: 6.6

Режиссер: Юрий Быков

Размеренную жизнь сторожа заброшенного санатория нарушает приезд странной пары, которая просит остановиться в одном из номеров. Всем троим есть что скрывать и от чего прятаться в снежной глуши.

Актеры: Юрий Быков, Владислав Абашин, Алла Юганова, Александр Кузьмин, Артур Бесчастный, Гела Месхи, Олег Зима, Алексей Симонов, Николай Козак, Дмитрий Блохин, Евгений Березин, Сергей Мурзин, Александрина Макарова, Евгения Шипова, Лада Брик

Награды: Кинотавр

Продолжительность: 01 ч 46 мин

Безусловно, что Юрий Быков — это человек с многогранным талантом. Начиная с режиссёра, сценариста и заканчивая бесконечно потрясающей игрой на экране. Смело и без всякого на то пафоса (лести), я говорю, что очень рад, жить во времена кино-шедевров современного режиссёра и актёра Юрия Быкова. Да, пусть кинолента «Сторож» не блещет эмоциями «Майора» и «Дурака», но! Фильм «Сторож», занял заслуженное среднее место на полке Юрия Быкова. Мне совершенно не хочется пересказывать фильм. Поэтому, я не собираюсь писать тираду о том, что тако

Новый фильм Юрия Быкова, что не удивительно, опять получился очень хорошим. Есть один минус, но он настолько субъективный, что лучше на конец оставлю. Актёры - Сам Быков в роли сторожа смотрелся отлично. Изначально, когда появилась новость, что Кирилл Пирогов выбыл из проекта, и теперь его роль взял на себя сам Юрий, я немного насторожился. Почему-то не видел в нём хорошего актёра. Но он прекрасно справился. Даже думаю, что Пирогов не смог бы так хорошо вжиться в образ. - Владислав Абашин и Алла Юганова тоже сработали отличн

Быков считается режиссером авторского кино и его особенный почерк наиболее значительным образом проявляется в историях, которые он рассказывает. Однако истории перестали быть новыми, так как создаются исключительно по одной формуле. Это, наверно, можно было бы оправдать стилем, но вспоминая таких мастодонтов авторского кино, как Вуди Аллена, Джима Джармуша, Квентина Тарантино или Ингмара Бергмана, можно понять, что авторское кино не подразумевает очевидность. Зритель, посмотревший, например, «Земляничную поляну» не сможет предвидеть т

Вот и вышла на экраны очередная работа известного отечественного режиссёра Юрия Быкова. Признаюсь Вам, что ожидаю его фильмы и с интересом их смотрю, хотя это не отменяет моего к ним отношения. Итак, фильм «Сторож» принадлежит к такому жанру кинематографа, который не даёт каких-либо оценок или выводов, он просто показывает отрезок времени, насыщенный сложными ситуациями, без длительного экскурса в прошлое действующих лиц. Господин Быков в своих интервью говорит, что цель данного фильма — побудить зрителя задуматься о своей жизни

Как и в фильме «Майор», действие в «Стороже» происходит российской зимой с ее нескончаемым снегом, метелями и холодом. Видимо, чтобы придать картине депрессивности. Плохая погода — это быковский «конек». Вспомним «Завод» с его проливным дождем. Конечно, Быков снимал то, что хотел — в своем стиле и по своему сценарию. Безусловно, он имеет право на такое видение российской действительности. Но становится грустно — от мысли, есть ли в России что-нибудь кроме проституток, криминала, мордобоя, бандитских разборок, пьянства и снега? Это