Режиссер: Терри Гиллиам
Фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" снят по мотивам одноименной книги Хантера С. Томпсона. Действие фильма связано с далёким 1971-м годом и Лас-Вегасом, куда направляются журналист Рауль Дюк (Джонни Депп) и его адвокат по имени Гонзо (Бенисио дель Торо). Главной целью поездки является статья для журнала о местных мотогонках. Однако все не так просто, как показалось в начале - шквал галлюцинаций и наркотики оставляют мало приятных воспоминаний. Разгромив в бреду номер отеля, Дюк обнаруживает, что приятеля и след простыл, а платить н
Актеры: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо, Тоби Магуайр, Майкл Джетер, Гэри Бьюзи, Эллен Баркин, Марк Хармон, Крэйг Биерко, Кэтрин Хелмонд, Тим Томерсон, Кэмерон Диаз, Гарри Дин Стэнтон, Кристина Риччи, Лаветт Лайл
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Бюджет: $18,500,000
Ключевые слова: 1965 год, Цирк, 1970-е, Улыбка, Потное лицо, Мундштук, Смокинг, Тарабарщина, Бар, По мотивам романа, Дорожный патруль, Курение, Путешествие автостопом, В дороге, Комедия абсурда, Писатель, Белый кролик, Сбитый машиной, Репортер, Наркотики, Гонки, Мескалин, Журналистика, Отель Flamingo в Лас-Вегасе, Рассказ от лица одного из героев, Конопля, Эфир, Мизантропия, Фильм начинается надписью, Лас-Вегас, Невада, Карусель, Американская мечта, Пишущая машинка, Телефонная будка, Оригинальное название из шести слов, Попутчик, Кокаин, Ром, Невоздержанность, Упоминание Джейн Расселл, Поддельный документ, Фотограф, Гном, Гедонизм, Обратимый, Психоделия, Юрист, Международный банк, Антивоенный протест, Сюрреализм, Монстр, Гавайская рубашка, Летучая мышь, Эпоха Вьетнама, Дорожное путешествие, Лифт, Вождение в пьяном виде, Местоположение в оригинальном названии, Мухобойка, Магнум, Камео автора источника экранизации, Пустыня, Ванна, Экспериментальный фильм, Грейпфрут, Ходунки, Основано на реальных событиях, Черная комедия, Паранойя, ЛСД, Ящерица, Харе Кришна, Казино, Журналист, Токсикомания, Угроза ножом, Рвота, Нож, Пляж, Журнал Rolling Stone, Галлюцинация, Мотоцикл, Свадебная часовня, Замедленная сцена, Название города в оригинальном названии, Американский флаг, Культовый фильм, Отель
Перечитал тут на днях книгу и решил посмотреть заново фильм. Не весь, только любимые отрывки. Фильм прост шикарен! Если конечно ты не высокоморальный человек, при виде наркоманов с брезгливостью покидающий помещение. Но если даже и так, то у меня возникает надежда, что ты решишь на часик другой откинуть все свои предубеждения и вникнуть в мысль, проходящую через весь фильм, и, возможно, понять, что это фильм не столько про наркоманов, сколько про людей, лишившихся своей мечты, про людей, которые отчаянно её пытаются отыскать. Но везде
Фильм, к которому я возвращаюсь при любом подходящем случае. Который больше всего люблю цитировать. Моя самая любимая комедия и один из самых любимых фильмов — повод и как следует посмеяться и как следует задуматься. Это самый на мой взгляд лучший фильм связанный с опасными веществами. Здесь не выносят мозг на тему, что наркотики это плохо. Здесь и не пропагандируют их. Это размышление о проблемах наркокультуры на более высоком уровне, в отрыве от общественной морали, но и не противоречащее ей. «Старая как мир и главная ошибка всех
Экранизация культового произведения «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантера С Томпсона состоялась в далёком девяносто восьмом году и является сегодня классикой… Изначально планировалось поставить режиссёром Алекса Кокса, но после того, как он лично встретился с Хантером на «совиной» ферме, где был принят со всем радушием и гостеприимством… предложив автору отправиться верхом на гребне приливной волны через пустыню, в виде мультяшного персонажа, в стиле рисунков Ральфа Стедмана кресло режиссёра занял Терри Гиллиам… Невероятная
Сразу скажу, что этот фильм не оставил меня равнодушным, из-за чего я периодически его пересматриваю, дабы погрузиться в атмосферу хоть и сходящего, но все еще греющего угара шестидесятых годов, с его хиппи, кислотой и кричащей свободой личности. В конце концов все прошло: зло победило, война проиграна — потерянная вера и множество загубленных судеб… Но давайте уже по теме, рецензия все же. По сути своей, фильм является экранизацией записей упоротого журналиста, которые он отправил вместо запечатления каких-то там гонок, про котор
Ничего не делает фильм таким интересным, если в нём нет двух объебосов. Весь фильм, очевидно, по этой схеме и строится. Спортивный обозреватель и его адвокат едут обозреть какую то гонку на мотоциклах. И всё бы ничего, но они в доску упоротые торчки, на чём и держится всё повествование, все события происходят только благодаря разного вида запрещённым препаратам. Но почему же это так чёрт возьми смешно? С меня весь фильм не сходила улыбка, смешные шутки шли непрерывно и поэтому фильм смотрится на одном дыхании. Что то похожее на комеди
Довольно таки не многие видят за гомерически смешной наркотической одиссеей главных героев этого фильма глубокий подтекст и смысл, который вложили в него Хантер С. Томпсон и Терри Гиллиам. Да и вообще странная судьба у этого кинопроизведения: провалился в прокате, не был особо обласкан критикой, а через буквально пару лет стал воистину культовым. Интересна параллель между «Страхом и ненавистью» и вышедшим через два года «Реквием по мечте». Посмотрев их, удивляешься, насколько поверхностной оказывается картина Аронофски и насколько