Фильм "Страшные сказки, 2015". Вся информация о нём на KinoClever

Страшные сказки

Il racconto dei racconti

6.6 

Страшные сказки - постер

2015 / Италия, Великобритания, Франция / Драма, Мелодрама, Фэнтези 16+

"A feast for the imagination"

КиноПоиск: 6.4

Режиссер: Маттео Гарроне

Захватывающие приключения, страстная любовь и коварные интриги в трёх волшебных королевствах, которые населяют отважные герои, прекрасные принцессы и могущественные маги - всё это "Страшные сказки", ожившие на экране. Некромант предсказывает, что бесплодная королева Долины Туманов сможет забеременеть, если съест сердце дракона, живущего под водой. Король отправляется на поиски чудовища и, получив смертельное ранение в битве, всё-таки добывает желанный трофей. В это время своенравный король Диких Гор тратит всё своё время на выращивани

Актеры: Сальма Хайек, Венсан Кассель, Тоби Джонс, Джон Брайли, Ширли Хендерсон, Хейли Кармайкл, Бебе Кейв, Стэйси Мартин, Йон Лииз, Гизельда Володи, Альба Рорвакер, Джон С. Рейли

Награды: Каннский кинофестиваль

Продолжительность: 135 мин. / 02:15

Бюджет: 12000000€

Ключевые слова: Смерть короля, Барокко, Деревянная коробка, Перерезание горла, XVII век, Лес, Дерево, Альбинос, Лесбийский поцелуй, Копьё, Близнецы, разлученные при рождении, Каньон, Южная Италия, Золотая цепь, Страшный великан, Похоронная процессия, Женская нагота, Смерть, Портшез, Королева, По мотивам рассказа, Дефенестрация, Устроенная свадьба, Выброшенный из окна, Пещера, Лама, Медведь, Женщина сверху, Фургон на конской тяге, Беспокойство, Увеличительное стекло, Любовный треугольник, Трансформация, Лабиринт, Гусь, Секс, Флешфорвард, Заживо содранная кожа, Аплодисменты, Безответная любовь, Голая грудь, Кожа, Мужская нагота, Падение с высоты, Натянутая проволка (под куполом цирка), Цирк, Огнеглотатель, Новорожденный, Голова, отделенная от тела, Факел, Покрытый кровью, Моление, Коронация, Отсечение головы, Соски, видимые через одежду, Езда на лошади, Плачущая женщина, Топор, Фляга, Антология, Постпанк, Омоложение, Весна, Женщина топлесс, Отношения матери и сына, Дикий кабан, Кровавые сцены, Замок, Перелом шеи, Возвращенная молодость, Беременность, Певица, Смех зрителей, Король, Озеро, Девственник (девственница), Подводное плавание, Подглядывание за парой, занимающейся сексом, Спасенный, Жонглер, Куннилингус, Пение, Постельная сцена, Публичное обнажение, Жестокость, Дракон, Живописное насилие, Палец руки, Секс в кровати, Близнец, Сказка, Морское чудовище, Сердце, Меч и магия, Убийство, Нагота, Кровь, Женщина в положении, Стойка на руках, Супружеское насилие, Павлин, Мужчина с обнаженной грудью, Тайник

Я большой любитель сказок братьев Гримм, причем, как мы знаем, они ходили по деревням и записывали их со слов жителей. Но, как оказалось, страшилки братьев уступают совсем уж диким сказкам Базиле, которые и легли в основу данного фильма. Мне фильм и понравился и не понравился одновременно. С самого начала зрителя засасывает тягучее болото. Актеры и декорации потрясают мрачностью и красотой. Но все это весьма скучновато. Сцены, в которых ровным счетом ничего не происходит тянутся вечно (например, как королева бежит за своим сыном Ил

Маттео Гарроне предлагает нам окунуться в мир фантазий с самым настоящим волшебством. Там есть блохи размером с большущую собаку, там есть людоеды и сказочные феи, что дарят людям молодость. Отказаться от такого удовольствия и пройти мимо этого фильма невозможно. Фильм повествует три истории о разных королевствах, королях и королевах. Там есть король повернутый на сексе (Венсан Кассель). Там есть прекрасная Королева (Сальма Хайек), которая в находится в отчаянии из-за отсутствия возможности подарить этому миру новую жизнь. Так же

После просмотра фильма напрашивается не хитрые и всем известные слова: «Сказка ложь, да в ней намек, каждому молодцу урок». И собственно говоря, да, я зачем-то посмотрел итальянскую картину режиссера Маттео Гарроне. Для меня было загадкой, что это за проект. На кого он рассчитан и стоит ли вообще его смотреть. Я видел лишь в актерском составе Сальму Хайек, Венсана Касселя и не очень адекватный сюжет. И кто-же мог подумать, что данная консистенция очень даже вкусная. Да, с превеликим удовольствием рад вам сообщить, что картина мне понр

Прочитала много отзывов об этом фильме и не могу понять, что же положительного смогли найти в нём зрители?! Начав просмотр, я невольно ухватилась за мобильник, чтобы выйти в Интернет и сверить моё представление о сказке с эталоном, уж очень ярко стал ощущаться внутренний разлад. Итак, цитата из Википедии: «Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. От слова «казать»[3]. Имело значение: перечень, список, точное описание. Современное значение приобретает с XVII-XIX века. Ранее использовалось сло

В этом фильме я увидела возможность посмотреть на сказки детства с совершенно другой стороны — увидеть первоначальный замысел без запыленного счастливого конца. Счастливого конца, конечно, я не увидела, как и другого… Как уже многие писали, фильм состоит из трёх разных сказок, которые внезапно пересекаются на самых последних минутах фильма путём появления персонажей из двух предыдущих историй в третьей. Для чего сделан этот 30-секундный момент? Полагаю, что для завершения истории короля. Первая история основана на матушке-насед

Фильм, на мой взгляд, для старшего школьного возраста или для слишком впечатлительных и романтичных. Иногда после просмотра фильма возникает желание прочесть книгу, послужившую основой. Но не в этот раз. И так понятно, что это не Гауф. В фильме всё очень схематично и при этом остается много вопросов по сюжету. Авторам не хватило изобразительных средств или небольших деталей, которые бы подробнее и глубже раскрыли персонажей. Действующие лица без характера, без судьбы без прошлого и будущего появляются ниоткуда, что-то делают и в никуд