Режиссер: Мэл Гибсон
Молящийся в Гефсиманском саду Христос уже знал, какая участь ожидает его в ближайшем будущем. Когда солдаты Храмовой стражи, оторвав его от учеников-апостолов, уводят Спасителя в Синедрион, он готовится к наказанию, придуманному первосвященниками Анной и Каифой. Понтий Пилат даёт народу возможность освободить Иисуса, но эта попытка потерпела крах. Для осуждённого на смерть начинается мучительный путь скорби. Съемки исторической драмы Мэла Гибсона "Страсти Христовы" дорого обошлись исполнителю главной роли Джиму Кевизелу. Он пережил уд
Актеры: Джеймс Кэвизел, Майя Моргенштерн, Христо Живков, Франческо Де Вито, Моника Беллуччи, Маттиа Сбраджиа, Тони Берторелли, Лука Лионелло, Христо Шопов, Клаудиа Джерини, Розалинда Челентано, Серджо Рубини, Майя Моргенштейн, Франческо Кабрас
Награды: Оскар, Золотой орел
Продолжительность: 02 ч 07 мин
Бюджет: $30,000,000
Сразу следует сказать, что я не являюсь поклонницей Мела Гибсона, хотя и особого негатива к нему не испытываю. Поэтому постараюсь быть как можно более беспристрастной. Фильм хорош тем, что его очень легко понять. Он не напичкан символизмом и главный его плюс — это, пожалуй, его доступность во всем. Он призывает к самым понятным чувствам: милосердие, сострадание, крепость своих убеждений и веры. Диалоги не несут особой смысловой нагрузки и порой так сердечны, что ласкают душу. Мораль в фильме тоже присутствует. Операторская работ
Этот фильм двусторонен в плане восприятия. Я не удивляюсь, почему столько споров и противоречивых отзывов о нем. Поясню. Первая группа зрителей — это те, кто верит в Христа, но не просто ходит по воскресеньям в церковь или имеет на полке библию, а для кого Иисус — друг и советник, кто находится в близких отношениях с Ним через молитву, кто исполнен Его любовью и знает суть евангелия, кто проникся, а не просто прочитал Библию ради общего развития. Может быть, кому-то покажется это смешным, но такие люди действительно есть, и «верующ
Гибсона я, конечно, никогда и не считал талантливым режиссером (достаточно вспомнить «Храброе сердце»: Гибсон-актер неплох, но режиссура хромает так сильно, что постоянно чешутся руки выключить фильм). Однако у «Страстей Христовых», казалось бы, были все предпосылки к успеху, включая в том числе и заранее предначертанную скандальность. Скандал, в общем-то, получился. Хорошее кино — нет. В этом фильме все «чересчур». Персонажей слишком много, в результате чего они не успевают как следует раскрыться. Актеры переигрывают так, словно в
После просмотра фильма «Страсти Христовы» я долго прибывал в некой абстракции и никак не мог собраться с мыслями. Ничуть не уменьшая достоинства этого режиссера, я не ожидал столь хорошей работы от Мэла Гибсона. Картина действительно получилась очень сильной и смотрелась на одном дыхании, несмотря на сложность и трагичность всех событий, представленных в фильме. В начале просмотра мне было немного некомфортно — это связанно с тем, что я не совсем знаком с религиозными сюжетами и различными Евангельскими повествованиями. Но в цело
Фильм Страсти Христовы Мел Гибсона описывают последние 12 часов Иисуса Христа. Все от появления на земле сына божьего, до его последних минут, дают понять зрителю о внутренней силе и безграничной любви к людям. В фильме нет перевода, только субтитры. Режиссер прибег к такому приему, чтобы передать правдоподобность истории, и ее напряженность в лицах и жестах актеров. Много было понятно и так. Когда предали Христа, его взгляд и милосердие. Ярость и гнилая злость солдат, посыпающие на измученное тело окровавленную плеть, на которой оста
Фильм — замечательный и жизненно необходим для просмотра. Замечательный тем, что показывает величину страданий Христа, какой ценой нам даровано спасение. Необходим потому, что мы иногда забываем, что Христос не только Совершенный Бог, но и Совершенный Человек и начинаем считать Его только Богом. Но Он не только Судья, но и Сам взошел на Крест. Христос претерпел величайшие страдания, насколько может их максимально выдержать человек. И сердце Его не выдержало на кресте. Не знаю из какого льда должно быть сердце у зрителя, что-бы этот фи