Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньяриту
Три новеллы драматического триллера "Сука-любовь", действующие лица которого иногда пересекаются, раскрываются через истории собак, участвующих в жизни людей и влияющих на их судьбы. Бойцовый пёс Кофи, на выигрыш которого надеется влюблённый Октавио; декоративная собачка супермодели Валерии, провалившаяся под пол; бездомные четвероногие питомцы наёмного киллера Эль Чиво. Все эти животные - неотъемлемая часть любовных хроник. Этот дебютный фильм мексиканского режиссера Алехандро Гонзалеса Иньориту стал мировым хитом, получившим более п
Актеры: Эмилио Эчеварриа, Гаэль Гарсиа Берналь, Гойя Толедо, Альваро Гуерреро, Ванесса Боше, Хорхе Салинас, Марко Перес, Родриго Мюррэй, Умберто Бусто, Жерардо Кэмпбелл, Адриана Барраза, Хосе Сефами, Лаура Алмела, Дагоберто Гама, Роберто Медина, Роза Мария Бианчи, Густаво Муньос, Рикардо Далмаччи
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия
Продолжительность: 02 ч 33 мин
Бюджет: $2,000,000
Ключевые слова: Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Квартира, Независимый фильм, Ручная камера, Бой, Убийца, Флешбэк, Бритье, Полицейский, Трущоба, Распитие спиртных напитков, Собака, Младенец, Жестокий брат, Подозрение, Супружеская измена, Лучший друг, Огнестрельное оружие, Ограбление, Костыли, Телестудия, Жестокость, Убийство, Несколько точек зрения, Мужественность, Промышленник, Раздельно проживающий родитель, Хирургия, Ограбление банка, Сражение, Автомобильная погоня, Отношения матери и сына, Фотобудка, Отношения мужа и жены, Смерть, Поцелуй, Женская нагота, Избиение, Жестокое обращение с женой, Автомобильная авария, Пари, Кровь, Врач, Отрезание волос, Мошенничество, Развод, Нанесение удара ножом, Угроза, Ротвейлер, Отношения между братьями, Взлом и проникновение, Похороны, Гроб, Азартные игры, Модель, Фиксатор для шеи, Скейтборд, Множественная сюжетная линия, Связь на стороне, Бывший солдат, Брат по одному из родителей, Собачьи бои, Колющий удар в живот, Замочить штаны, Нагота, Пьянство, Беременность, Фотография, Животное в оригинальном названии, Нелинейное повествование, Мертвая собака, Наемный убийца, Мертвое тело, Секс, Больница, Наёмный убийца, Продажный полицейский, Мехико, Мексика, Автокатастрофа, Ампутация, Кладбище, Предательство, Деление на главы, Соперничество, Изгой, Бездомный, Пьяница, Машина скорой помощи, Истекающий кровью, Отношения матери и дочери, Удар по голове прикладом, Рекламный щит, Мексика, Деньги, Брак, женитьба, Кассетный аудиоплеер, Жестокое обращение с животными, Телефонный звонок, Душ, Похищение людей, Кресло-каталка, Крыса, Мобильный телефон, Отношения отца и дочери, Гангрена, Автобусная станция, Выстрел в сердце, Фотоальбом, Давно потерянный отец, Месть, Кассир
Кино, которое производится не со стороны Голливуда, всегда может как-то удивить зрителя (например корейский «Олдбой»), причем таким способом, от которого можно надолго впасть в беспробудную депрессию. Испанцу Алехандро Гонсалесу-Иньяриту практически удалось это сделать. В его дебютной картине о разных людях, которые попали в жестокие обстоятельства нашей жизни есть шарм, но к сожалению, в ней присутствует некий эффект повторения. До фильма «Сука-любовь» мы могли видеть подобную историю и у Пола Томаса Андерсона в его «Магнолии» и у
Представьте себе половик. Который лежал долгое время на паркете и топтался всеми и вся, впитывая грязь, пыль, запахи. Потом его пропылесосили. Затем вытряхнули и выбили на свежем морозном воздухе. Ну и контрольный — сдали в химчистку. На выходе получили девственно чистый, благоухающий, почти новый ковер, и оказалось, что он даже другого цвета. Вот примерно так я себя чувствовала после просмотра этого фильма — будто из меня вышла вся грязь, вся серость, накопившиеся за долгое долгое время, превратившиеся в вечную меланхолию, которая ме
«Сука любовь» — драма Алехандро Гонсалеса Иньярриту по сценарию Гильермо Арригари. Первый фильм «трилогии о смерти». Фильм был номинирован на премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке и получил премию BAFTA в этой же номинации. Всего фильм получил более 50 различных кинонаград. Мехико, конец 90-х. Автомобильная авария связывает героев трёх различных историй. Каждая история пронизана крепкими нитями любви, со всей наивностью и беззащитностью перед ней. Мы увидим, насколько ни на что не похожая любовь может стать удивит
Зрители очень по-разному понимают этот фильм. Кто-то считает, что молодой мексиканский режиссер на современном материале проповедует стандартные библейские истины: не убий, не укради, не возжелай жену ближнего своего. Другие уверены, что Иньярриту ничего не проповедует, а просто выстраивает в модном нынче стиле сюжетную мозаику из трех почти не связанных друг с другом новелл. Третьи считают, что Иньярриту — маленький мексиканский подражатель Тарантино, и что подражание, как обычно, намного хуже оригинала. Четвертые… Впрочем, нет смысл