Режиссер: Трой Даффи
Братья Мёрфи и Коннор, американцы ирландского происхождения - служители церкви, которым однажды из самообороны приходится забыть о заповеди "не убий". От их рук погибают два русских гангстера, и благочестивые католики решают, что стали орудием возмездия в руках Творца. Уверовав в то, что они посланы на землю с миссией, святые из Бундока решают продолжить очищать Бостон от зла и криминала, взявшись за дело со всей присущей ирландцам основательностью. Их поддерживает друг, Дэвид Делла Рокко. И совсем не удивительно, что федеральный аген
Актеры: Уиллем Дэфо, Шон Патрик Флэнери, Норман Ридус, Дэвид Делла Рокко, Билли Коннолли, Дэвид Ферри, Брайан Махони, Боб Марли, Ричард Фицпатрик, Билл Крейг
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Бюджет: $6,000,000
Ключевые слова: Зарубежное кино, Фильмы о террористах, Комедийные боевики, Криминальные боевики, Фильмы об убийцах, Поцелуй двух мужчин, Преступный синдикат, Глушитель, Расследование ФБР, Тюрьма, Упоминание Рэмбо, Паника, Пьянство, Бой, Отстреливание пальцев, Чрезмерное насилие, Упоминание Бэтмена, Полицейский, Пожаротушение, Еда, Бар, Скрытая реклама товара в кино, Горящий человек, Независимый фильм, Курение сигары, Лыжная маска, Слепой человек, Следователь, Принятие пищи, Судебная экспертиза, Перерезание горла, Пинок в промежность, Газета, Выстрел в спину, Стилизованное насилие, Пипшоу, Ограбление, Сон, мечта, Крыша, Гомосексуальный подтекст, Кельтский, Друг, Диктор новостей, Культовый фильм, Черная комедия, Досрочное освобождение, Ирландский гангстер, Убийство, Американец русского происхождения, Снимки отпечатков пальцев, Бильярдный стол, Забитый насмерть, Расследование, Бостон, Массачусетс, Дождь, Нагота, Криминальный босс, Отношения между братьями, Русская мафия, Асексуальность, Крест, Посыльный, Флешфорвард, Использование оружия двумя руками одновременно, Чётки, Выстрел в ногу, Утюг, Телевизионная команда, Билингвизм, Ирландский католик, Ресторан, Массовое убийство, Перестрелка, Употребление наркотиков, Электрошокер, Режиссерский дебют, Телефонная будка, Распятие, Синдром Жиля де ла Туретта, Висящий вниз головой, Неожиданный финал, Месть, Выстрел через дверь, Сцена с субтитрами, Казнь, Пицца, Сидение в туалете, Пончик, Молитва, Близнецы, Рассказ анекдота, Мужская нагота, Однополый поцелуй, Драка в баре, Мячик для гольфа, Вторжение в дом, Испытание, Телерепортер, Справедливость, Распитие спиртных напитков, Выстрел в голову, Воздуховод, Зверство, Разнояйцевые близнецы, Итальянец, Название из трех слов, Уличное интервью, Телевизионное интервью, Нелинейное повествование, Наемный убийца, Мертвое тело, Больница, Огонь, Суд, Оружейная дуэль, Теленовости, Поцелуй, Наручники, Фотоаппарат, Ган-фу, Баллистика, Кошка, Городской пейзаж, Случайный выстрел, Кафе, Кандалы, Воровство, Винтовка, Удар по лицу, Признание, Христианин, Близнец, Съемка с воздуха, Упоминание Супермена, Телефонный звонок, Пролог, Нож, ФБР, Выстрел в грудь, Балет среди пуль, Латексные перчатки, Интервью, Засада, Обмен одеждой, Снайперская винтовка, Охотничий нож, Разбитое стекло, Отель, Профессиональный убийца, Сапун, Сценарий режиссера, Дедукция, Пейджер, Мастурбация, Церковь, Глупые полицейские, Инспектор полиции, Стриптизерша, Пачка денег, Флешбэк, Убийство кошки, Место совершения преступления, Массачусетс, Выхватить пистолет, Католик, Держать на прицеле, Гараж, Ругательство на букву «F», Неонуар, У актера та же фамилия, что и у героя, Огнестрельное оружие, Католическая церковь, Деньги, Спрыгивание с крыши, Замедленная сцена, Закадровый голос, Полицейский участок, Американец мексиканского происхождения, Общественное антикриминальное движение, Зал суда, Мафия, Слышащий голоса, Комиссия по условно-досрочному освобождению, Нижнее белье, Жестокость, Католицизм, Арсенал, Страдание, Мужественность, Голые ягодицы, Кольцо в носу, Череда убийств, Оперная музыка, Клетка, Стрельба, Молния, Игра в пул, Оскорбление на расовой почве, Мясник, Прослушивание музыки, Танцы, Афроамериканец, Платный телефон, Смерть, Гомосексуалист, Труп, Женская нагота, Эффект «Bullet time», Унитаз, Заикание, Сцена во время финальных титров, Ирландская мафия, Фотограф, Брызги крови, Воспламенять, Веревка, Владелец бара, Американец ирландского происхождения, Полиция, Упоминание Кока-колы, Мужчина, одетый как женщина, Русский, Просмотр телевизора, Исповедальня, Кофе, Упоминание Одинокого Рэйнджера, Отношения мужа и жены, Пистолет, Упоминание Джеймса Бонда, Аллея, Гомосексуал, Выпивка, Пресс-конференция, Застреленный, Магнитофон, Выстрел в руку, Банный халат, Прижигание, Запись (бумажная, аудио, видео), Компьютер, Татуировка, Стоп-кадр, Лифт, Главный герой мужского пола, Бандаж, Уголовное расследование, Священник, Безвкусный юмор, Итальянская мафия, Гомофобия, Линчеватель, Предательство, Мост, Вор, Приставленный к голове пистолет, Падение с высоты, Однополый секс, Безумие, Организованная преступность, Пригород, Подвальное помещение, Курение сигарет, Оскорбление на гомосексуальной почве, Упоминание Чарльза Бронсона, Убийство животного, Ирландский, Наушники, Сцена стрельбы, Американец итальянского происхождения, Проповедь, Бармен, Агент ФБР, Маска, Босс мафии, Кровавые сцены, Драка на кулаках, Бильярд, Репортер, Отче наш, Мертвая кошка, На ощупь, Фонарик, Разбивание бутылки о голову, Стриптиз-клуб, Пенс, Монахиня, Танцор, Кровь, Отрубленный палец, Слово на «N», Говорящий на двух языках, Дружба
Народный самосуд — вечный вопрос, над которым спорит уже ни одно поколение людей. Заслуживают ли убийцы, маньяки или воры жестокой смерти и боли, которую они причинили другим, ни в чем не виновным людям? На это вопрос каждый ответит по-своему. «Святые из Бундока» фильм, который как раз поднимает этот острый и неоднозначный спор. После просмотра, на мой взгляд, каждый спросит себя: «А на чьей стороне я? Нужно ли судить по законам божьим или придерживаться законов людских?». «Законы божьи всегда выше законов людских.» Два брата,
На момент перед просмотром этого фильма у меня сложилось такое ощущение, что уже нет такого фильма, что я еще не видела, который мог бы сильно зацепить меня, влюбить в себя, настроить на свою волну. Но нет, оказалось, такой фильм есть, вот этот. Чем же он мне так полюбился? Во первых это красивая история о самосуде, восстановлении справедливости. Все мы любим подобные истории, не так ли? У всех нас присутствует обостренное чувство справедливости, потому наша душа радуется истории, в которой два парня испытывая возмущение несправедл
Есть понятие «герой» и понятие — растяжимое. Скольких вы встречали героев, а скольких еще встретите? Речь на про супергероев, а про самых обыкновенных людей, уже хорошо, что они лишены слабости к Криптониту. Героем может быт абсолютно любой человек, да любой Джо с улицы, если таковой имеет должную мотивацию и будь он хоть самым нищим и необустроенным человеком на земле, это не важно, потому что любой человек может совершить поступок, такой, который изменит его жизнь. Вы мечтаете и грезите о разном, думаете про жизни и про ее истоки, р
Год 1999. Святые из Бундока. Фильм меня не удивил, но оказался достаточно неплох в своем роде. Такого немного трешового боевичка можно было бы ожидать от Тарантино или Гая Ричи, но в этот раз по этой схеме пошел Трой Даффи. Для которого Святые стали первой (и практически последней) работой на режиссерском поприще. Сюжет. Казалось бы сюжет прям как палка, и уже знаешь что случится в следующий момент. Но основная сюжетка вдруг делает кувырок, и запутывает зрителя по новой. И так весь фильм. Постоянная смена направления делает карт
Существует такое понятие, как «режиссёр одного фильма», и применимо оно в двух случаях: либо человек за всю карьеру снимает лишь одну картину, но такую, что оставляет след в истории кино, либо режиссер после успеха продолжает снимать, но каждый его последующий фильм даже близко не стоит «с тем самым». Трой Даффи, сценарист и постановщик «Святых из Бундока», определенно тоже из первой категории, даже несмотря на то, что фильмов у него два, но это не суть важно, ведь обе картины рассказывают одну и ту же историю. Про сюжет особо нече
Тема виджилянтизма — одна из самых больших и самых «урожайных» жанровых клумб. Если брать только историю виджилянтов, отбросив «извращенцев в трусах поверх трико», то пожалуй отправной точкой жанра стал 1920-й, когда на экране появилась первая (ещё немая) лента о Зорро. Затем в 1922 году на экране возникает Робин Гуд и понеслось… Тема виджилянтизма не обошла стороной даже отечественное кино — культовый «Берегись автомобиля» тоже в некотором роде о нашем отечественном виджилянте. Начиная с 80-х на экране нам начинают показывать, как мс