Фильмы о жизни простых людей с их проблемами всегда пользовались популярностью. И лента "Связь" не исключение. Главные герои фильма удачливы и счастливы, и все было бы и дальше хорошо, если бы они не встретились. Но судьбоносная встреча произошла, и главные герои влюбились. Однако, у них есть дети, семьи, родители, и если они будут вместе, то заставят многих страдать. Поэтому они мучаются сомнениями, не знают, как поступить, и даже не собираются отдаваться прекрасному чувству. Типичная история о любовном многоугольнике опять экранизирована и вновь собирает поклонников в кинотеатрах. О чем снят фильм "Связь"Главный герой по имени Илья (его сыграл Михаил Пореченков) - москвич, а Нина (Анна Михалкова) в Санкт-Петербурге. У них семьи и дела, Илья - успешный столичный предприниматель, а Нина - агент по рекламе. Их встреча произошла между Москвой и Питером. Главные герои полюбили друг друга, но разводиться, разрушать налаженный быт, разбивать жизни своим супругам они не собираются. Вместе с этим они продолжают встречаться, вырывая для счастья считанные дни, а то и часы. Ни Илья, ни Нина не замечают, как свидания перерастают в нечто большее, и они уже не могут жить друг без друга. Да и обманутые супруги начинают подозревать неладное. Творческий состав фильмаМелодрама "Связь" снята в России Авдотьей Смирновой, она сразу же стала популярной среди своей аудитории. Дело тут не только в сюжете, который любят многие женщины. Стоит отдать должное и работе актеров, которые были задействованы.
Про «почти» кризис среднего возраста столько всего снято, тем более в нашей безропотной России. Эта тема бессовестно банальна, но отчего-то каждый криэйтор культурных ценностей подходя к заветной возрастной планке, пытается сказать своё веское слово в и без того измученной проблеме. Не обошла этот ожидаемый утёс и Авдотья Смирнова. Свой первый фильм в качестве режиссёра она посвятила не столько проблеме единоличного восприятия заветной цифры сорок в возрастной графе, сколько крушению семейного благополучия тех, у кого было всё в порядке. По крайней мере до тех пор, пока в попе снова не заиграла юность, вновь возвратившись в семнадцатилетнее пьянство гормонов.
Основываясь скорее на личном опыте, чем на чеховском «Дяде Ване» Авдотья Андреевна без экзистенциализма показывает нам весь тонкий переход от любизма к контрацепции внебрачных связей. Чудеса случаются, но что-то мне подсказывает для тех, кто ещё не любил. Потеряв нить понимания в семье, герои задают себе вопросы не сопоставимые с реальной жизнью. Когнитивного диссонанс, каким его никто не хочет застать. Дефлорация юношеских мечтаний всегда сопровождается душевным кровопусканием. Вдруг стирается граница между тем чего хотел и кем стал. Попытки вернуть упущенные года, впав в предстарческий роман с заведомо провальным партнёром. Романтика на песчаной отмели отношений.
И дело не в том, что всё это заранее просчитываемо. Нет, скорее изображение чувств здесь гораздо важнее самих поступков. Вся недосказанность к месту и женщина не знает чего хочет, потому что действительно не знает. Восхитительные образы Анны Михалковой и Михаила Пореченкова, тогда ещё не раздобревшего на рекламе майонеза «Ряба». Искренняя и по-хорошему трогательная история о несбыточных мечтах перед уходом в семейный рай. Отчаянная попытка сбежать, потерявшись в запахе её волос.
Про «почти» кризис среднего возраста столько всего снято, тем более в нашей безропотной России. Эта тема бессовестно банальна, но отчего-то каждый криэйтор культурных ценностей подходя к заветной возрастной планке, пытается сказать своё веское слово в и без того измученной проблеме. Не обошла этот ожидаемый утёс и Авдотья Смирнова. Свой первый фильм в качестве режиссёра она посвятила не столько проблеме единоличного восприятия заветной цифры сорок в возрастной графе, сколько крушению семейного благополучия тех, у кого было всё в поряд