Режиссер: Малгожата Шумовска
Януш - вечно занятой окружной прокурор. Он живет в Варшаве со своей дочерью Ольгой, которая страдает от анорексии. Оба они пытаются справиться со смертью жены и матери, погибшей несколько лет назад. И однажды судьба сводит их с психиатром Анной. Она одинока, живет с огромной собакой и, как позже выясняется, умеет общаться с мертвыми. Когда Ольга после попытки самоубийства попадает в психиатрическую клинику, она встречает там Анну. Та сообщает Янушу, что чувствует присутствие духа его покойной супруги, которая хочет обратиться к мужу и
Актеры: Януш Гайош, Майя Осташевска, Юстина Сувала, Ева Дальковска, Роман Ганцарчик, Малгожата Хаевская, Эва Колясиньская, Владислав Ковальский, Ada Piekarska, Майя Остажевска (Осташевска)
Награды: Европейская киноакадемия
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Ключевые слова: Горе, Собака, Мертвая мать, Новорожденный, Просмотр телевизора, Лестница, Мертвый младенец, Запертая дверь, Крик, Мертвый ребёнок, Поцелуй, Отношения отца и дочери, Эксгумация, Медиум, Смерть, Свеча, Оригинальное название из одного слова, Смерть матери, Расстройство пищевого поведения, Булимия, Общественный туалет, Падение в обморок, Играть роль, Запертый, Кладбище, Унитаз, Анорексия, Терапия, Врач, Психиатр, Передозировка наркотиками, Спиритический сеанс, Рвота, Фальсифицированная смерть, Образ тела, Лифт, Попытка суицида, Гроб, Женщина в нижнем белье, Могильный камень, Спиритизм, Самовыражение, Женская грудь, Повешение, Эпизод во сне, Курение сигарет, Железнодорожная станция, Полиция, Поверенный, Холодильник
Современному польскому кинематографу определенно не хватает культа духа. Ныне в нем царствует, как почти повсеместно, культ тела и культ плоти. И хоть такие старики от мира большого польского кино, взросшего еще во время тотальной заидеологизированности, как Вайда, Гоффман или Махульский, к примеру (ибо список титанов польского кино ХХ века велик) без фестивального успеха и зрительского внимания не остаются, по-прежнему кропая ленты на историческую, но вечно актуальную тематику, польский кинематограф, обращенный в самую что ни на есть