Все комментарии фильм "Теорема, 1968"

Теорема. Все комментарии

«Теорема» — фильм Пьера Паоло Пазолини 1968 года по мотивам собственного произведения. В фильме, как и в романе, Пазолини иллюстрирует его излюбленный тезис (теорему) о тождестве христианского вероучения, революционно-антибуржуазной проповеди и сексуального влечения. Сам режиссер объяснил свое произведение так: «Смысл фильма, грубо говоря, таков: представитель буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав… все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так». Многочисленные исследования тво

«Теорема» — настоящее многоуровневое произведение кинематографа, несмотря на свою величественность, картина является предельно простой и понятной, несмотря, опять же, на почти полное отсутствие диалогов. Обилие визуальных метафор, которые сейчас достаточно хорошо воспринимаются зрителем, просто не может не радовать. На мой взгляд, это фильм, который сочетает в себе идеальные пропорции в визуальном и в драматургическом плане. Бессмысленно описывать итак достаточно простой сюжет, но что же тогда остается, если история предельно проста? А оста

«Теорема» является главным фильмом и своеобразным водоразделом в творчестве Пьера Паоло Пазолини. Появившись после «Евангелия» и «Царя Эдипа», она предвосхищает «Трилогию жизни» с ее пессимистично-оптимистичным отношением к миру и «Сало», где режиссер, будто замыкая круг, возвращается к некоторым смысловым структурам своих ранних картин. За пару месяцев до трагической смерти Паоло Пазолини скажет в одном из своих последних интервью, что он постиг смысл универсальной, абсолютной истины и поэтому «Теорема» самый значительный его фильм. Удивительн