Фильм "Теорема, 1968". Вся информация о нём на KinoClever

Теорема

Teorema

7.4 

Теорема - постер

1968 / Италия / Драма, Детектив 16+

"There are only 923 words spoken in 'Teorema' - but it says everything!"

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Пьер Паоло Пазолини

Детективная драма "Теорема" создана режиссером Паоло Пазолини. Преамбулой к фильму - приезд в серый городок загадочного незнакомца, который за время своего короткого присутствия с ног на голову переворачивает привычные устои типичной буржуазной семьи. Незнакомец (Теренс Стэмп) - олицетворение сексуальности. Он необычайно красив и привлекателен как для мужской, так и для женской половины семьи, в которую вторгается. Никто не может устоять перед его чарами. Не произнося практически ни слова, лишь взглядами и действиями он соблазняет все

Актеры: Теренс Стэмп, Массимо Джиротти, Анн Вяземски, Лаура Бетти, Нинетто Даволи, Карло Де Межо, Сильвана Мангано

Продолжительность: 98 мин. / 01:38

Ключевые слова: Незнакомец, Освобождение, Стройплощадка, Девственник (девственница), Произведение искусства, Отношения отца и сына, Половое влечение, Почтальон, Работа в саду, Гомосексуалист, Самосовершенствование, Часовня, Паралич, Солнечный свет, Соблазн, Милан, Италия, Голый мужчина (вид сзади), Политика, Мочиться на картину, Притча, Дезинтеграция, Моча, Буржуазия, Промышленник, Стыд, Студент университета, Имение (поместье), Телеграмма, Потеря девственности, Отчуждение, Девушка-подросток, Попутчик, Отношения матери и сына, Таинственный незнакомец, Женская нагота, Полностью обнаженный мужчина, Студент, Раздевающаяся женщина, Врач, Эротика, Символ Мессии, Раздевающийся мужчина, Чудо, Мужская нагота, Деревня, Упоминание Библии, Сексуальность, Сюрреализм, Душевный срыв, Пожилая женщина, Женская грудь, Катарсис, Постельная сцена, Упоминание Льва Толстого, Служанка, Мочеиспускание, Предприятие, Секс, Мужская нагота (вид спереди), Сад, Марксизм, Чтение вслух, Духовность, Живописец, Семейные отношения, Похороненный заживо, Фотоаппарат, Машина скорой помощи, Упоминание Карла Маркса, Отношения матери и дочери, Зеленые волосы, Отчаяние, Гомосексуальность, Отношения брата и сестры, Аристократия, Классовая борьба, Чемодан, Упоминание Артюра Рембо, Посетитель, Оригинальное название из одного слова, Бизнесмен, Железнодорожная станция, Ферма, Религия, Левитация, Сверхъестественные способности, Отношения отца и дочери, Италия, Фабричный рабочий, Загородное имение, Фотоальбом, Аллегория, Мистицизм

«Теорема» — фильм Пьера Паоло Пазолини 1968 года по мотивам собственного произведения. В фильме, как и в романе, Пазолини иллюстрирует его излюбленный тезис (теорему) о тождестве христианского вероучения, революционно-антибуржуазной проповеди и сексуального влечения. Сам режиссер объяснил свое произведение так: «Смысл фильма, грубо говоря, таков: представитель буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав… все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так». Многочисленные исслед

«Теорема» — настоящее многоуровневое произведение кинематографа, несмотря на свою величественность, картина является предельно простой и понятной, несмотря, опять же, на почти полное отсутствие диалогов. Обилие визуальных метафор, которые сейчас достаточно хорошо воспринимаются зрителем, просто не может не радовать. На мой взгляд, это фильм, который сочетает в себе идеальные пропорции в визуальном и в драматургическом плане. Бессмысленно описывать итак достаточно простой сюжет, но что же тогда остается, если история предельно прос

«Теорема» является главным фильмом и своеобразным водоразделом в творчестве Пьера Паоло Пазолини. Появившись после «Евангелия» и «Царя Эдипа», она предвосхищает «Трилогию жизни» с ее пессимистично-оптимистичным отношением к миру и «Сало», где режиссер, будто замыкая круг, возвращается к некоторым смысловым структурам своих ранних картин. За пару месяцев до трагической смерти Паоло Пазолини скажет в одном из своих последних интервью, что он постиг смысл универсальной, абсолютной истины и поэтому «Теорема» самый значительный его фильм.