Неправильно рассматривать фильм с точки зрения соответствия жизни — реально/нереально. Терминал — это условность, художественный образ создателя. Может, самой жизни, или ее отдельной части, неважно — каждый поймет по-своему. Символизм есть, он считывается без труда. Зачем в реальной истории героя называть «большим дядюшкой Сэмом»? Этот образ олицетворяет собой не только концентрированный «идеал зла» США, но и зло в общемировом представлении — бездушие, алчность, непомерные амбиции и т. д. Это зло противопоставляется простодушной Кракожии
Если вы любите творчество Тома Хэнкса и не смотрели фильм Терминал, то это является значительным упущением в вашем киноизучении, ведь данная картина одна из самых сильных, позитивных, веселых и озорных в исполнении мною любимого артиста. Когда приедается стандартный набор современного юморения, на таких фильмах как Терминал просто отдыхаешь. Отдыхаешь как во время массажа, только на этот раз массаж не тела, но разума, эмоций, настроения. До нестямы (неистовства) милый фильм, где главного героя простачка из Крокозии не пропускают в Америку. Н
Да, фильм действительно добрый, трогательный, весь такой позитивный. Я бы сказала, детский. У меня было много вопросов по сюжету. Почему герой прилетел в Нью-Йорк без денег? Почему начальник службы безопасности аэропорта так хотел избавиться от этого пассажира, которого сам задержал? Вообще поведение службы безопасности непонятно, и непонятно, кто они такие и какие у них полномочия. Меня, как юриста, волнуют эти вопросы. Тут в отзывах уже писали про разные нестыковки. Мне было удивительно, например, как герой выучил английский язык с уровня
До этого фильма я был убежден, что фильмам с Томом Хэнксом в главной роли можно ставить десятки даже не гляди их. Один из лучших ныне живущих актеров, который вытащит абсолютно все. Ан нет… В фильме «Терминал» что то пошло не так. А вот что именно не могу понять. Над фильмом работала команда мечты, которую только можно придумать в кинематографе. Начиная от композитора Джона Уильямса — автора саундтрека к Один дома и т. д, заканчивая великим и ужасным Спилбергом, который в этот раз уселся в режиссерское кресло. Ну и конечно оскароносные Том
- Я говорю о бомбах, о потерянном достоинстве, о нарушении прав человека. Виктор, не бойтесь признаться, что вам страшно вернуться в Кракожию. - Там дом, я не боюсь своего дома. Увидев в графе режиссер имя Стивена Спилберга я немного удивился. Все таки человек, сделавший себе имя на фантастике, и вдруг такой проект. Я заинтересовался, и Спилберг не подвел меня. Прилетев в Нью-Йорк, Виктор Наворски узнает что в его родной стране совершили военно-политический переворот, и она прекратила свое существование. Он не может пройти паспортный кон
Начну с того, что фильм действительно потрясающий (о чем Я и не сомневался перед началом просмотра). Дуэт этих героев кинематографа, Спилберга и Хэнкса — просто безупречен. Конечно же попытка режиссера, передать те эмоции, которые человек может испытать в абсолютно непредсказуемой ситуации — очень плавно перетекают через умелого актера. История человека, который не сдался в этой нелегкой и неприятной ситуации, а более того, смирился и возмужал. Понятно, что человек прилетевший можно сказать из Гетто, который в принципе живет по таким правила