Фильм "Тэцуо: железный человек, 1989". Вся информация о нём на KinoClever

Тэцуо: железный человек

Tetsuo

7.0 

Тэцуо: железный человек - постер

1989 / Япония / Фантастика, Ужасы, Триллер 18+

"Железо внутри, железо снаружи"

КиноПоиск: 6.9

Режиссер: Синья Цукамото

В картине "Тетсуо - железный человек" (Tetsuo - The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и кинооператор. В результате получился фильм ужасов, в котором некий технофетишист сначала пытается удлинить свою ногу с помощью 30-сантиметровой трубы, а потом, столкнувшись в автокатастрофе с мирным водителем-бизнесменом, превратить его машину в груду металла. В фильме снимались: Рендзи Исибаси, Томорово Тагучи, Шиня Цукамото, Наомаса Мусака.

Актеры: Томорово Тагути, Синья Цукамото, Наомаса Мусака, Рендзи Исибаси, Кеи Фудзивара, Нобу Канаока, Кеи Фудживара

Продолжительность: 01 ч 07 мин

Ключевые слова: Сценарий режиссера, Япония, Независимый фильм, Режиссер-актер, Мужчина, изнасилованный женщиной, Анимационная техника Stop-motion, Фетиш, Кошка, Сюрреализм, Металл, Пикселизация, Крик, Киберпанк, Телекинез, По мотивам короткометражного фильма, 1980-е, Токио, Япония, Секс, Унитаз, Линчевский, Небольшое количество диалогов, Хоррор с телесными мутациями, Экспериментальный фильм, Учения, Метаморфоза, Культовый фильм, Трансформация, Гигантский металлический фаллос, Брызги, Частично снятый в технике Stop-motion, Спродюсированный режиссером фильм, Оригинальное название из одного слова, Владение, Экстрасенс, Римейк, Нож, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Анальное изнасилование, Кровавые сцены, Фильм категории «Японский шокер», Бизнесмен, Машина, Смерть, Увечье, Страпон, Автомобильная авария, Побег с места аварии с наездом, Кровь, Японец, Изнасилование, Фетишист

Обратной стороной прогресса является боязнь оного. Человек, который по определению своему склонен пестовать собственные многочисленные фобии и филии, создает, усовершенствует технику для своей же пользы и большего жизненного комфорта с тем, чтобы потом начинать испытывать невероятный страх к своему же творению, даром что это не твари доктора Франкенштейна, а лишь механизмы, совокупность микросхем, процессоров, проводов, но все-таки… Чем сильнее в жизнь человека вторгается эта искусственная плоть, чем становится больше технических прис

Обратной стороной прогресса является боязнь оного. Человек, который по определению своему склонен пестовать собственные многочисленные фобии и филии, создает, усовершенствует технику для своей же пользы и большего жизненного комфорта с тем, чтобы потом начинать испытывать невероятный страх к своему же творению, даром что это не твари доктора Франкенштейна, а лишь механизмы, совокупность микросхем, процессоров, проводов, но все-таки… Чем сильнее в жизнь человека вторгается эта искусственная плоть, чем становится больше технических прис

Первый вопрос, возникший у меня после просмотра этого фильма, был: «Что это было?» Наверное, я никогда не перестану удивляться такому жанру кино, как арт-хаус. Этот фильм чёрно-белый, странный, пугающий, сумасшедший, сюрреалистический. Какие ещё прилагательные подобрать? На ум приходит много эпитетов, и все они связаны с ужасом и безумием. Эта картина — наглядный пример того, что может случиться, если слишком увлечься нано-технологиями (хоть и показано это чересчур гротескно). В фильме, на мой взгляд, заложен смысл о том, что проис

Японский киберанк трэш, а на Кинопоиске все рецензии положительные? Я не сплю? Нет? Ну ок. Про величие этого фильма я не в курсе, для меня этот фильм просто есть, поэтому обойдусь без вступления. Многие сравнивают фильм с Линчевским творением «Голова-ластик», не знаю, не смотрел (хыхых). Но стиль фильма действительно не обычный и не на что не похожий. Проблема в том, что подобное то… Не для меня. Тут происходит лютый трэш, лютый сюрреализм, причём с таким максимумом, что создаётся ощущение, что фильм ради трэша и создавался. Что хо