Режиссер: Сюзанн Биер
Одри замужем за своим любимым мужем Брайаном уже 11 лет. У них двое милых деток, десятилетняя Харпер и шестилетний Дори. Но однажды в их дом приходит беда. Местный полицейский приносит известие, о том что, Брайана убили, когда он хотел защитить девушку, избиваемую её приятелем. На похоронах вдова осознаёт, что забыла пригласить Джерри, лучшего друга её покойного мужа. На похоронах Одри решает пригласить Джерри жить со своей семьёй, чтобы тот помог им справиться с постигшей их бедой. Но Джерри и самому нужна помощь, потому что он давно
Актеры: Холли Берри, Бенисио Дель Торо, Дэвид Духовны, Джон Кэрролл Линч, Элисон Ломан, Робин Вайгерт, Омар Бенсон Миллер, Паула Ньюсом, Лайам Джеймс, Лорена Гэйл, Хью Эдриан, Джерри Россо, Сара Дубровски, Джессика МакЛеод, Куинн Лорд, Кен Тремблетт, Р. Нельсон Браун, Кендолл Кросс, Патришиа Харрас, Джеймс Лафазанос, Алексис Ллевелин, Мика Берри, Морин Томас, В. Дж. Фостер, Тодд Чарльз Мошер, Марлис Дик, Алехандро Чаварриа, Хилари Стрэндж, Виктория Кэмпбелл, Хакан Коскунер, Кэролайн Филд, Абрахам Джедидайя
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Бюджет: $16,000,000
Ключевые слова: Реабилитация, Квартира, Поэма Розы красные, Потеря мужа, Межрасовые отношения, День рождения, Пожар в доме, Бикини, Отношения мужа и жены, Флешбэк, Отношения отца и сына, Убийство, Горе, Героиновая зависимость, Добрый самаритянин, Отношения матери и дочери, Межрасовый брак, Любовь, Просмотр телевизора, Нелинейное повествование, Цветной ребенок, Клиника, Гараж, Героин, Наркотики, Сон, мечта, Семейные отношения, Мороженое, Школьный прогул, Женщина-режиссёр, Письмо, Привычка, Жестокое обращение с супругом, Семейные разногласия, Курение сигарет, Герои двух разных рас, Восстановление, Проблемы брака, Отношения белого мужчины и чернокожей женщины, Обед, Судьба, Завтрак, Потеря отца, Лучший друг, 12-уровневая программа, Утрата родителя, Велосипед, Отношения матери и сына, Кинотеатр, Бессонница, Смерть, Вегетарианец, Название, сказанное персонажем, Сострадание, Отношения отца и дочери, Торт, Ребенок от родителей разных рас, Спальня, Кровать
Перед нашими глазами раскрывается очень непростая история семьи. Главные герои данной картины — люди с большими и полными любви сердцами, которые и слышать не слышали о таком понятии, как безразличие, которые не намерены размыкать объятия и выпускать руку друг друга до последнего. В фильме «То, что мы потеряли» переплетаются две потрясающе чувственные сюжетные линии — глубокая истинная любовь и не поддающаяся никаким разрушающим внешним факторам связь двух лучших друзей. Не стоит и говорить, как ужасно обрывается всё внутри родных
Фильм дался мне нелегко, если можно так сказать, даже полностью на слезе, хотя одновременно с этим на одном дыхании. Я обычно советую такое кино смотреть в одиночку, в тихом месте, где ничто и никто не отвлекают. Это очень тяжелая психологическая драма, в центре которой два совершенно разных человека, люди разного социального статуса, образа жизни: Джерри (Бенисио Дель Торо) и Одри (Холли Берри). Казалось бы, что может заставить их общаться? Смерть заставила. А может не заставила, а позволила взглянуть на мир, на себя, на жизнь ин
Любимых фильмов не может быть слишком много. В большинстве случаев, при просьбе назвать самый-самый, на ум приходит три-пять, ну может быть десять названий. Но есть категория, стоящая уровнем чуть ниже, фильмы, которые понравились больше, нежели просто «классный фильм». Такие, которые затронули что-то в глубине, на что-то надавили… Они не дотягивают до почетного топа, но оставляют след в душе. О них всегда приятно вспомнить, и при случае обязательно упомянуть. «То что мы потеряли» — как раз из таких. Самое интересное то, что вдумч
Предельно реалистичная драма от датского режиссера Сюзанны Бир, снявшей до этого «После свадьбы», а после «Месть», отмеченную Оскаром за лучший фильм. Продюсировал Сэм Мендес — и это знак качества. Как и упомянутые фильмы, «То, что мы потеряли» — достаточно тяжелое и плотное кино, с начала и до финала в нем преобладают темные тона. Крупные планы, психологическое напряжение и частая смена эмоционального состояния героев обязывают актеров большинство сцен отыгрывать лицом — справились они, надо сказать, на отлично, особенно хорош Бениси