Режиссер: Джун Ичикава
Фильм "Тони Такитани" (Tony Takitani) об одиноком художнике, снят по рассказу "Тони Такия" японского писателя Харуки Мураками. К одиночеству Тони не привыкать, он с самого детства, как умерла мать, рос один. Отец, творческий человек и известный музыкант, всегда был на гастролях или репетициях. У Тони есть талант к рисованию, но он не смог его реализовать в полной мере. Однажды он нарушил свое одиночество, и женился на Эйко, симпатичной девушке, у которой был один недостаток, она любила модную одежду, и тратила на это слишком много ден
Актеры: Иссэй Огата, Рие Миядзава, Хидетоши Нишиджима, Михо Фуджима, Мики Хаяшида, Хироши Ямамото, Синохара Такахуми
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 16 мин
Ключевые слова: Киноарт, Лирические мелодрамы, Зарубежное кино, Психологические драмы, Серия "Кино без границ", Сатира, Слезы, Комнатное растение, Гитара, Оригинальное название из двух слов, Класс искусства, Отношения отца и сына, Бег трусцой, Еда, По мотивам романа, Потерянная любовь, Шоппинг, Деньги, Обложка журнала, Закадровый голос, Коммерческий художник, Гитарист, Учитель гуманитарных наук, Реклама, Предложение вступить в брак, Кремация, Туфли, Пустота, Вдовец, Уединение, Иллюстратор, Один, Пальто, Ресторан, Отношения мужа и жены, Смерть, Художник, Домработница, Птица, Одежда, Любовный треугольник, Разбитое стекло, Бутик, Механизм, Смерть отца, Одержимость, Музыкальная группа, Плач, Джаз, Сирота, Рак печени, Потеря, Память, Мытье волос, Ночной клуб, Граммофон, Собеседование при приеме на работу, Распитие спиртных напитков, Банный халат, Одиночество, Смерть матери, Запись (бумажная, аудио, видео), Отношения мужчины и женщины, Горе, Мытье машины, Автокатастрофа, Примерка одежды, Дождь, Перчатки, Ванна, Меланхолия, Песок, Фотография, Смерть жены, Курение сигарет, Японец, Кафе, Тромбон, Рак (болезнь), Гримёрная, Джаз-банд, Автобус, Велосипед, Платье, Поливка растений, Телефонный звонок, Пролог, Чулан, Бег, Страх, Музыкант, Замедленное движение, Рисование, Брак, женитьба
Возможно ли вообще экранизировать произведения Харуки Мураками? Экранизация сама по себе процесс чрезвычайно сложный, порой даже невозможный. В статье «О подходе к написанию сценария» Бергман замечал: «Есть много причин, по которым следует избегать экранизаций, и главная из них — непереводимость на язык кино того свойственного каждому подлинному произведению литературы иррационального измерения, которое одно только и является истинным его средоточием. Все попытки его перевода убивают столь же специфическое измерение кино.» Именно п