Режиссер: Дени Аркан
У Люка Соважо есть любимая работа и признание коллег. Живя в прекрасном современном доме на берегу у самого моря, этот счастливец постоянно видит вокруг себя великолепный пейзаж. Казалось бы, все хорошо в стабильной и обеспеченной жизни Люка. Однажды съездив в служебную командировку в Торонто, он заводит там роман со своей знакомой Линдси Уокер, а вернувшись домой, продолжает размеренное существование. Герой нежен с супругой, приветлив с близкими людьми и неразлучен со старыми привычками. Но ему невдомек, что его мир уже изменился нав
Актеры: Эрик Брунэо, Мелани Тьерри, Мелани Меркоски, Мари-Жозе Кроз, Мэтью Куэснел, Женевьева Буавен-Русси, Мэгали Лепин Блондо, Ив Жак, Хуанита Акоста, Мишель Форже
Продолжительность: 01 ч 42 мин
Ключевые слова: Муж, изменяющий жене, Полностью обнаженный мужчина, Канада, Поцелуй во время секса, Игра в гольф, Игра в теннис, Особняк, Связь на стороне, Лесбийская пара, Курение травки, Пенис, Лесбийский поцелуй, Постельная сцена, Полностью обнаженная женщина, Поездка на велосипеде, Групповой душ, Неверность, Секс в палатке, Любовный треугольник, Супружеская измена, Голая грудь, Женские лобковые волосы, Пышная женская грудь, Похороны, Монреаль, Квебек, Архитектор, Торонто, Депрессия, Мужские лобковые волосы, Огнестрельное оружие, Палатка
Какова же мораль этой «милой» мелодрамы? Откровенно говоря, она никуда не гожа [к слову, как и та «таинственная» госпожа из Торонто, внесшая, казалось бы, в эдакую семейную идеализированную идиллию первые ноты смуты…] Но вернемся к избитому временами и прибоями берегу «O tempora, o mores!»… Чему учит эта на первый взгляд весьма непритязательная, однако показательная история? В попытках дать объективный анализ нехитрым ходам развития событий и по-режиссерски ординарным витиеватостям сюжета, я захожу в очередной тупик, каждый раз оказыв
Не люблю рецензии серого цвета — это значит, что фильм не вызвал отклика в душе, следовательно время потрачено зря. Многообещающий трейлер и потрясающие кадры природы-это главная и заманчивая фишка фильма. На деле же-серое пятно. Бывало ли у вас ощущение непонимания, когда придя в галерею на выставку модного и многообещающего художника, вы подходите к красиво оформленному стенду, с прожекторами и аккуратной золотой табличкой, на которой анонсировано название картины, но вместо шедевра видите на полотне большую серую кляксу. А лю
Глубокий и серьёзный фильм, из тех, которые заставляют вслушиваться в каждое слово и вглядываться в каждый момент, и даже пересмотреть заново. Неужели, не может быть, ты смотришь, и не хочется в это верить. Ощущаешь холод, страшно. Вот он ужас будущего. Люди-монстры, люди высшего, успешного сообщества. Успешность, Амбиции, Престиж и пустота души, ненужность чувств, их атрофированность и слова о чувствах механичны. Нет близкого человека, нет близости, отгораживаясь от отношений, обезопасишь себя от боли, личных и карьерных неудач.
Без устали все говорят о Красоте: она обесценивается, превращается в физическую форму, дурманит и разрушает всех. О какой Красоте говорится в фильме? Ответ лежит не на поверхности: нужно сначала покопаться в фильме, потом покопаться в себе и своих слабостях. И уже потом, быть может, откроется «Царство Красоты», представленное в фильме. Описывая главных героев, можно дать единственную характеристику — странность. Может задумка в этом и была, чтобы не показывать истинность героев до конца (зритель должен додумать сам, увидеть что-
Красивая канадская эротика с милыми французскими разговорами ни о чём, аккуратно скатившаяся во второй половине в тягучую драму с нервными срывами и потенциальным суицидом. Приятные лица, взятые крупным планом, потрясающие виды потрясающей канадской природы, сцены спорта, который почему-то показывается в замедленной съёмке: гольф, охота, лыжи, теннис. Вообще начало было многообещающим. С разными героями, каждый из которых затрагивается понемногу, а некоторые немного раскрываются по мере развития сюжета. С хорошей такой, немного мел