Стэнли Кубрик! Несомненно гений, которого нужно ценить и его картины как минимум посмотреть, а как максимум пересматривать. Я не большой любитель фильмов про войну, но из-за Кубрика я решил посмотреть, и не был разочарован! Ибо фильм не совсем о войне, а скорее о характере и поведение людей, о том что любая война за частую бессмысленна, а люди пушечное мясо. На фоне ближайших событий, я и сам таковым буду, но в свое оправдание могу сказать «Я служу в армии ОБОРОНЫ». Единственный фильм про войну, где ты никому не сочувствуешь, и в самом филь
Я в мире дерьма. Да. Но я жив и мне не страшно. Что же хотели донести до нас Кубрик и Хэсфорд? В конце фильма я пришел к выводу, что это своеобразный ответ «потерянным поколениям» Ремарка и ежи с ним. Война здорово воздействует на психику обывателя, это знают все. Когда убиваешь сам, убивают людей рядом с тобой, боишься за собственную шкуру, волей-неволей, а твоё мировоззрение терпит значительное изменение, если не переписывается заново. Джокер — главный персонаж — сталкивается со всеми этими испытаниями по ходу фильма. На его каске к
Отношение к сему фильму у меня двойственное. С одной стороны, говоря о плюсах фильма, Кубрик сумел полностью передать атмосферу той эпохи, сполна описать то словосочетание, которое мы так часто слышим: «вьетнамский синдром». Изнурительные тренировки, физическое и психологическое (особенно, последнее) давление, не проходящее весь фильм, абсолютно бессмысленные зверства с обеих сторон (кстати сказать, если присмотреться, то все убийства гражданских, совершённых вьетнамской стороной, остаются за кадром, в то время, как американские пулемётчики
Стэнли Кубрик — это один из самых культовых режиссеров, каждый его фильм заставляет задумываться о многих вещих после просмотра. Но вот он взялся за драму о войне во Вьетнаме. В таких фильмах всегда бросались в крайности максимально пытаясь восславить американскую армию и Западный патриотизм. А что сделал Кубрик? А Кубрик смог снять достойную картину, но которая не лишена минусов. Фильм в первую очередь хорош тем, что не сразу кидает в гущу войны, как например «Спасти рядового Райана», он показывает ту самую ужасную жизнь в подготовке, когд
«- Ваши души могут принадлежать Иисусу, но ваши задницы принадлежат морской пехоте.» (с) Приступая во второй половине 80-ых к съёмкам фильма на тему Вьетнамской войны, английский кинорежиссёр Стенли Кубрик — на тот момент уже бывший одним из мэтров мирового кино, опоздал со своей затеей лет этак на 10. До него на эту тему уже высказаться успели такие авторы как Хэл Эшби («Возвращение Домой» — 1976), Майкл Чемино («Охотник на Олений» — 1978) и Френсис Форд Коппола («Апокалипсис Сегодня» — 1979). Можно поставить с ними в один ряд даже самую п
Несмотря на всю любовь к фильмам Стэнли Кубрика приходиться признать, как экранизация «Цельнометаллическая оболочка» скорее неудача и в разы уступает первоисточнику. Роман-дилогию Густава Гасфорда, реального участника боевых операций морпехов и военного корреспондента, «Старики» и «Бледный (призрачный) Блупер» можно условно разделить на три неразрывно перетекающих друг в друга части: боевые будни — плен (который выливается в сражения на стороне Вьетконга) — возвращение на родину которую ненавидишь.. Что же делает Кубрик? Он берёт половину п