Режиссер: Ричард Раш
Ночи могут быть окрашены в зловещие тона. По крайней мере, так они выглядят в картине "Цвет ночи" (Color of ight) в восприятии героя Брюса Уиллиса, нью-йоркского психотерапевта. Прямо на глазах у доктора, во время сеанса, из окна его кабинета выбросилась пациентка. Врач, желая совладать с собственными нервами, уезжает к своему другу и коллеге в Сан-Франциско. Но там его ожидает еще более страшная трагедия: после группового сеанса психотерапии друг нью-йоркского доктора погибает от множества ножевых ударов. За расследование дела беретс
Актеры: Брюс Уиллис, Джейн Марч, Рубен Блэйдс, Лесли Энн Уоррен, Скотт Бакула, Брэд Дуриф, Лэнс Хенриксен, Эрик Ла Саль, Джефф Кори, Ширли Найт, Кевин Дж. О'Коннор, Эндрю Лауэри, Кэтлин Уилхойт, Стивен Р. Барнетт
Награды: Золотой глобус, Золотая малина
Продолжительность: 02 ч 13 мин
Бюджет: $40,000,000
Интересный фильм, вышедший в один год с «Криминальным чтивом», но, в отличие от последнего, заплёванный, судя по номинировании по всем статьям «Золотой малины», до невозможности… как, впрочем, и вышедший год спустя «Showgirls», где, как и в «Цвете ночи», присутствовали секс, наркотики и… прочие интересные особенности американского общества, выраженные жёстким сатирическим видеорядом. Я даже удивился, что у этих лент — не один и тот же режиссёр, ибо «Цвет…» снят вполне в духе Пола Верховена: тут тебе и сложные психологические ситуации,
Жил-был психолог и случилось несчастье с его пациенткой, а дальше… столько всего случилось, что сходу и не перечислишь. В целом фильм вполне смотрибелен: есть сюжет, есть идея и эротика тоже его не портит. Но если разбирать на составные, но этих НО будет много: 1) Сам Брюс: он вовсе неплох, однако он все равно тот самый крепкий орешек, хотя и регулярно плачет в фильме (слезы бегут по его лицу легко и непринужденно). Видимо навык быть крутым парнем трудно истребить: он лихо гоняет на машине, рискует изо всех сил, прыгает и лаз
Американский режиссёр Ричард Раш за свою свою продолжительную кинокарьеру, начатую ещё в начале шестидесятых годов, в пору зарождения нового Голливуда, как и многие до него и уж тем более после молодые да борзые, красивые и дерзкие был болен французской Новой Волной, небеспричинная идеология тамошнего бунта была порождена американской же стильной джеймсдиновщиной, и неутомимое дуновение стремительного ветра которой сметало на своём пути немало старых авторитетов от мира кино. Став наравне с Роджером Корманом одним из законодателей bik