Режиссер: Дорис Дерри
Что происходит с любовью между мужчиной и женщиной, когда они прожили вместе 20, 30 или даже 40 лет? Это чувство исчезает совсем или переходит в привычку и уважение друг к другу? Об этом пришлось задуматься героям фильма "Цветение сакуры" (Kirschbluten - Hanami ; Цвет сакуры). Труди и её муж Руди после долгих лет совместной жизни остались одни. У детей и внуков свои заботы, они живут своей, отдельной жизнью. Труди умерла, и Руди осознает, что теперь он один, никому ненужный во всем мире. Труди всегда хотела съездить в Японию и посмотр
Актеры: Эльмар Веппер, Ханнелоре Элснер, Максимилиан Брюкнер, Надя Уль, Биргит Минихмайер, Феликс Эйтнер, Флориан Даниэль, Тадаси Эндо
Награды: Берлинский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 07 мин
Ключевые слова: Раздельно проживающий отец, Метро, Растение в оригинальном названии, Женская нагота, Нагота (вид спереди), Станция метро, Смерть главного героя, Женщина-режиссёр, Япония, Танец, Городской парк, Токио, Япония, Отношения мужа и жены, Смерть матери, Смерть родителей, Отчужденность в отношениях между отцом и сыном, Цветущая вишня, Раздельно проживающий член семьи, Межкультурные отношения, Отчужденность, Отношения отца и сына, Отношения родителей и детей, Поезд метро, Телефон, Погребальная урна, Гора Фудзи, Спать снаружи, Танцы, Секрет, Контраст города и деревни, Потеря отца, Смерть отца, Парк, Вдовец, Смертельная болезнь, Лесбийский поцелуй, Японская культура, Смерть жены, Языковый барьер, Отношения матери и дочери, Бездомность, Большой город, Плачущий мужчина, Культурный шок, Плач, Похороны, Столкновение культур, Потеря жены, Культурные различия
«Не будем стареть — вот и всё» — так звучит в фильме. Так думаем мы. Признаемся сейчас: думаем. Но пройдут год, другой, третий десяток — и мы станем думать уже над тем, что сделали за свою жизнь. Немецкий кинематограф — точность и чёткость. И это то самое, что смогло придать фильму соответствующий тон. В каждом кадре, в каждой сцене, которые мы видим на своих экранах — это жизнь, это молодость, это расцвет сил. Мы будто забыли уже, что когда-то наступает старость. Все фильмы заканчиваются для нас тем, что у главного героя либо