Большой оригинал и безгранично влюбленный в кино человек, Квентин Тарантино, помимо собственных сценариев, в своем творчестве, использует все лучшее, что встречается в мировом киноискусстве. Он черпает из разных источников, берет все то, что произвело на него наибольшее впечатление, что по его замыслу, не оставит зрителя равнодушным. Тарантино не брезгует и самыми простыми приемами, например, широко использует насилие, различные его формы, порой шокирующие зрителя, но так хорошо вписывающиеся в сюжеты его картин. Если подавляющее большин
В своей рецензии на фильм «Джеки Браун» я высказал тезис, что творчество Тарантино можно разделить на несколько этапов. И если фильм про чернокожую стареющую стюардессу был скорее переходным произведением, то сага о мстящей наемной убийце завершила это нелегкое переключение между стилями. В чем же собственно заключается различия между ранним и поздним Тарантино? Во-первых, Квентин получил доступ к огромным, практически безграничным бюджетам. Затраты на съемку «Убить Билла», в четыре раза превысили бюджет его классического «Криминального Чтива»,
Долгое время откладывала просмотр этого фильма. Посмотрев по телевизору в детстве первую главу, и увидев как героиня жестоко расправляется со своей «второй жертвой», сразу переключила, так и не поняв, зачем женщина ворвалась в дом такой «порядочной домохозяйки», и даже ничего не сказав, начала расправляться с ней. А затем убила её, оставив ребёнка без матери. Хорошо что тогда не смотрела дальше, данная картина не для детского просмотра. Сейчас, спустя много времени, я вдруг вспомнила об этом фильме, услышав мой любимый саундтрек (Nancy Sinat
Квентин Тарантино — признанный гений кинематографа, его фильмы всегда пользуются успехом. «Убить Билла» не стал исключением. Это кино по праву входит в список моих любимых фильмов, и я могу пересматривать раз за разом, и каждый раз получать неизгладимое удовольствие. Кому-то может показаться, что Тарантино снимает не вполне реалистично — слишком много крови во многих сценах, битва главной героини с сотней врагов и так далее… Однако для меня в этом прелесть фильма. Именно от того, что он снят не как банальное кино со взрывами и убийствами, не
Рассматривать «Vol. 1» и «Vol. 2» как самостоятельные картины достаточно трудно, да и, в общем-то, неуважительно по отношению к режиссеру. Поэтому я предпочитаю говорить о дилогии «Убить Билла» как о целом фильме. Итак, «Kill Bill» — фильм-мечта. Такой фильм есть у каждого постановщика, но не каждый постановщик решается его снять, а если и решается, то очень редко удается снять его так, чтобы это понравилось кому-то, кроме самого постановщика. Очевидный пример — «Запрещенный Прием» Зака Снайдера. Даже если вы не смотрели любимые фильмы Кв
В этом фильме Квентин Тарантино буквально излил на зрителя свое восхищение, и любовные чувства Умой Турман. Сам фильм представляет из себя типичный для квентинотарантиновских фильмов трэш, перемешанный с восточной культурой и приправленный «глубокомысленной» моралью. Все в духе эксцентричного режиссера, за что он собственно и стал так знаменит. Однако многие мои знакомые не смогли понять и принять этот фильм. Да, если честно, в свое время я и сам не особо его любил. Но, решив пересмотреть, окончательно и бесповоротно изменил свое мнение. В филь