Фильм "В огне брода нет, 1968". Вся информация о нём на KinoClever

В огне брода нет

8.1 

В огне брода нет - постер

1968 / СССР / Драма 0+

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Глеб Панфилов

Тема Гражданской войны и революции в 1967 году, когда Глеб Панфилов снимал свою первую полнометражную картину "В огне брода нет", всплыла не случайно. Революция отмечала свой первый крупный юбилей - пятидесятилетие. За это время многие моменты этого страшного эпизода в истории страны были переосмыслены - от патетики советское кино перешло к реализму. Главная героиня "В огне брода нет" - невзрачная девушка Таня Теткина (Инна Чурикова). Она едет в санитарном вагоне и следит за состоянием раненных солдатиков. Одному судно подставит, друг

Актеры: Евгений Лебедев, Инна Чурикова, Михаил Кононов, Анатолий Солоницын, Михаил Глузский, Майя Булгакова, Владимир Кашпур, Михаил Кокшенов, Вадим Бероев, Виталий Матвеев, Виктор Терехов, Николай Кузьмин II, Николай Муравьев II, Любовь Малиновская

Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Бессмысленно обсуждать игру главной героини. Она заметна всем. Но что заметно не всем и что действительно гениально в этом фильме? Евгений Лебедев в роли белогвардейского офицера. Игра высокоталантливого актера «в себе». Несравнимо на уровень выше того, что имеет место быть в российском кинематографе на настоящий момент. Сравнивать даже смешно. Ничего подобного в российском кино я сегодня не наблюдаю. Совсем другой уровень игры. Ну, а Чурикова, самой собой, главный яркий персонаж со своим неповторимым «почерком» игры. Что же касается

Многие удивляются в рецензиях, как такой фильм могла пропустить цензура, и совершенно зря, потому что фильм достаточно типичный для своего времени, конечно, с определёнными авторскими особенностями. Это типичный взгляд шестидесятника на революцию. Взгляд пристрастный и неисторичный, пытающийся измерить другую эпоху по моральным лекалам своей собственной, взгляд, пытающийся судить, а не понять. Симпатии авторов в споре между мягким, интеллигентным, думающим Игнатьичем, правильным коммунистом, и Фомичём очевидны — настолько, что второй