Режиссер: Дерек Сиенфрэнс
Синди и Дин влюбились друг в друга с первого взгляда, и это страстное чувство повело их вверх по лестнице любви - прямо к седьмому небу. Но бесконечно парить в небесах невозможно, и у пары наступило время пресыщения - о быт разбилась очередная любовная лодка. Когда-то эти двое рискнули соединить свои судьбы несмотря на то, что Синди была беременной от другого и вообще не представляла себя чей-то женой, но потом их уверенность в выборе стала таять. Семейная жизнь, ревность, ребёнок, разочарование в себе и окружающем мире - сумеют ли ге
Актеры: Мишель Уильямс, Джон Доман, Бен Шенкман, Райан Гослинг, Майк Фогель
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 52 мин
Бюджет: $1,000,000
Все мы любим фильмы со счастливым концом, особенно если это псевдожизненные фильмы про любовь, про семью, детей, отношения с друзьями. Всем нам очень хочется верить, что счастливая семейная жизнь вполне реальна, что можно искренне любить свою работу, что друзья могут быть на всю жизнь. То есть, конечно, почему бы и не верить — в конце концов, примеры таких отношений и в жизни встречаются. Ну да, встречаются, но как-то очень редко. И вот, поскольку идеала в жизни нет (ладно-ладно, почти нет), хочется увидеть его на экране. Чтобы, пока
Фильм «Грустный Валентин» повествует банальную историю о разрушившемся браке. И всем сразу кажется, что Валентин грустный потому, что прошла любовь, завяли помидоры, но на самом деле он грустен потому, что никакой любви изначально и не было. Мы видим девушку, которая живет с родителями, которые несчастны в браке, отец которой орет на мать и оскорбляет ее, не уважает. О таком же отношении к себе рассказывает Сидни и ее бабушка — дедушка не уважал бабушку как человека. Далее мы видим как Сидни сама (!) приходит к своему парню-спо
Не разделяю всеобщего восхищения данным фильмом. На мой взгляд этот фильм неинтересный скучный видеоряд о разрушающихся семейных отношениях, который ничем особым не запоминается. В любом другом фильме эта избитая тема хотя бы приправлена чем-то еще, каким-нибудь интересным сюжетом, интригой. Могу привести в пример один из моих любимых фильмов «Предчувствие». Та же ситуация: любовь прошла, завяли помидоры, скучная тема, но как увлекательно развивается сюжет, что глаз не оторвать от экрана. В «Валентинке» же мы видим угасшие чувства дву
Я искала фильм, сюжетом похожий на «Близость» или «Дорогу перемен» — о трансформации чувств, которая непременно происходит со временем. Так мне попалась «Валентинка» (хотя лучше просто Blue Valentine), о которой раньше я никогда не слышала. На постере ребята, похожие на неформалов 90-х целуются, в трейлере улыбчивая девушка танцует на фоне сердечка. Такие искренние, классные, непосредственные. Неужели эти люди, подумала я, в браке станут как все и даже хуже — рассорятся и потеряют любовь? Просмотр фильма состоялся тем же вечером. И
Что примечательно, трейлер нарезали почти целиком из романтичных сцен, а фильм процентов на 80% состоит из прозаичных суровых будней разваливающейся на ходу семьи. Но не буду забегать вперед. Фильм, вообще-то, хороший, не перенасыщен пафосным драматизмом или излишне слащавой романтикой, актеры, опять же, справляются отлично. Персонажи не делятся на героев и негодяев, а всегда остаются людьми, но люди эти, честно говоря, мне не очень импонируют. Дин (Райан Гослинг) простой как пять копеек, постоянно жует жвачку, не ахти как уме
Знаете, как это бывает, когда очевидцы какого-либо происшествия или просто реальные люди, которых некий режиссер просит дать им интервью об их жизни, о каких-то ее аспектах, говорят на камеру. На американских телеэкранах частично по закону жанра, частично из-за самого ощущения, что они перед видеообъективом происходит такое Взвешенное общение: когда обдумываются слова и выводы, когда по-американски упрощаются словосочетания, и предложения из них и становятся от того правдивее, проще. Такие итоговые черты, знаки равенства и тому подобн