1990 / Великобритания / Комедия, Драма, Фантастика, Мюзикл, Мелодрама, Фэнтези, Музыкальный 0+
"A romantic comedy about finding love when it's least expected!"
|
---|
КиноПоиск: 7.6 |
Режиссер: Энтони Мингелла
Истинная любовь не умирает: этот закон еще раз доказывает сюжет картины Энтони Мингелла "Верно безумно глубоко" (Truly Madly Deeply). Главная героиня, Нина, не может смириться с уходом мужа, и потому появление его призрака стало для нее большой радостью. Нина больше не чувствует себя одинокой, но ситуация становится комичной, когда призрак ее супруга приводит за собой множество своих друзей. В главных ролях: Алан Рикман, Джульет Стивенсон, Билл Патерсон, Майкл Мэлони.
Актеры: Джульет Стивенсон, Алан Рикман, Майкл Мэлони, Билл Патерсон, Дженни Хоу, Дэвид Райалл
Награды: Британская академия
Продолжительность: 01 ч 46 мин
Ключевые слова: После смерти, Виолончель, Любовь, Независимый фильм, Переводчик, Призрак, Смерть, Поклонник, Крыса, Название, сказанное персонажем, Мар-дель-Плата, Роды, Навязчивая любовь, Горе, Культовый фильм
Оно понятно, первый фильм. Как задалось, так и дальше пошло. Началось выжиманием соплей, и закончилось, в общем-то, Английским пациентом, квинтэссенцией соплевыжимания. У тётки, которую называют девушкой, и девушкой красивой, хотя она страшна, как крокодил, помирает возлюбленный. Причём комично, как-то там от боли в горле, скорее всего, анафилактический шок, а в больничке тупо адреналина под ручками не было. Короче, тётка в горе, но ей сильно горевать не дают. Она типа харизматична, и вокруг неё, как вокруг мёда, роятся мухи. То скаче
Всё дело в том, что любимые — всегда призраки. Кто-то хватается за безответное чувство, не находя устойчивого стержня в себе самом и зыбкой жизни. Кто-то начинает любить, но знает, что влюблённость растает, как мираж, а обрастёт ли плотью этот пунктир по судьбе? Кто-то любит, но видит, что сегодня его любовь не то, что вчера, а завтра дело призрачное. Все мы пребываем в процессе потери; потеряв или не обретя, часто теряем или не обретаем собственную жизнь, каждый день общаясь с призраками несбывшихся надежд. Так что фильм Мингеллы, по
Мои любимые — призраки. Так же и с ним. Его любимые — тоже призраки. Хана, Английский пациент. Всё дело в том, что любимые — всегда призраки. Кто-то хватается за безответное чувство, не находя устойчивого стержня в себе самом и зыбкой жизни. Кто-то начинает любить, но знает, что влюблённость растает, как мираж, а обрастёт ли плотью этот пунктир по судьбе? Кто-то любит, но видит, что сегодня его любовь не то, что вчера, а завтра дело призрачное. Все мы пребываем в процессе потери; потеряв или не обретя, часто теряем или не обрета