Фильм о молодом художнике, находящемся в кресле у дантиста под анестезией и одновременно галлюцинирующий о симпатичной молодой девушке, которую он встретил в вестибюле и видит ее подвергнутой всем видам сексуального приставания, насилия и пытки садистским дантистом. Показаны также подвешивания ее под потолком, и ее подверженность ударам тока. Когда он пробуждается, то у него появляется двойственность в восприятии действительности. Фильм можно отнести к жанру Pinko Eiga ("розовый фильм"), который получил развитие в начале 60-х годов, хотя и до этого в 50-х выходили "молодежные фильмы", но первый главный "розовый фильм" вышел в 1964 г. - "Видение" (Hakujitsumu), поставленный Тэцудзи Такэти (Tetsuji Takechi), с тех пор известным в качестве "крестного отца японского порнографического кино". Произведенный студией "Шочику" (Shochiku), это был первый фильм из так называемой "японской новой Волны", показывающий в эротических ситуациях женскую наготу, что являлось табу в японском обществе. Японские власти раскритиковали фильм, возражая против "аморального" представления их нации, в восприятии остальной части мира. Такэти (Takechi) впоследствии сделал два ремейка фильма с большим и более крупным показом сцен насилия в 1981 и 1987 гг.