Все комментарии фильм "Внутренняя империя, 2006"

Комментарии и отзывы о фильме "" (2006)

На данный момент крайний полнометражный фильм от Дэвида Линча. Очень сложный фильм для восприятия, очень большой хронометраж, эти условия четко делят людей на категории, которые его смотрят — либо случайно как-то, может по совету, и выключают минуте на пятнадцатой, либо синефилам или поклонникам данного режиссера. Сюжет. На мой взгляд, банальный по своему общему смыслу. Фильмы про судьбы актеров снимались давно и успешно такими мастерами, как Бергман, Трюфо, Годар и другие. Но все фильмы Линча проходят под призму сюрреалистического осмыслени

До определённого переломного момента в своём творчестве гений сумрака человеческого разума Дэвид Линч не принадлежал к тому многочисленному аки легион сонму творческих единиц, кто нарочито, в открытую, не без эксбиционистского удовольствия переносит на кинопленку детали своей жизни, препарируя её с очевидным экзистенциальным сладострастием. Как и все сюрреалисты, Линч склонен к тотальному отрицанию бытового примитивизма, его киновселенная прикована железными цепями к надреальности, ирреальности, а там и прошлое, и настоящее, и будущее растворен

Начну с того, что это первый фильм Дэвида Линча, который я посмотрела, поэтому проводить какие-либо параллели с другими его произведениями не могу. Это, в определенной мере, свежий взгляд. Первое, что зацепило, это безжалостно крупные планы. Подумалось, господи, как же неприглядны люди при очень близком рассмотрении, когда в глаза бросаются все дефекты кожи, морщины, поры, прыщики — в общем, видишь, что лица персонажей крайне некрасивы. Естественно, возникает мысль об аналогичном внутреннем содержании героев при ближайшем рассмотрении. Думаешь,

Дэвид Линч, несомненно, настоящий мастер в создании триллеров и виртуоз в использовании сюрреалистических приёмов. Один из таких приёмов — это сюжет «с двойным дном», примерами которого являются картины «Малхолланд Драйв» и «Шоссе в никуда». Эта фишка, ставшая «визитной карточкой» режиссёра, жмёт педаль в асфальт в фильме «Внутренняя империя», делая его весьма сложным для понимания и восприятия. Не случайно он был противоречиво встречен зрителями: не каждый сможет оценить абсурдный сюжет с порушенной хронологией, многослойным повествованием и к

Смотрим то мы до конца по разным причинам. Но вы знатоки, поклонники, покажите хотя бы одного, кто понял эту картину. Глубоко копать, в любом бреде можно найти ассоциации. Но «Шоссе в никуда» был по веселее. Если примерно первая половина еще имеет какую то форму и несет за собой что-то, то потом уже во многом каша и смысловая нагрузка падает, видимо автор устал и начал халтурить, типа затянутых темных сцен, резких обрывающих напряженное спокойствие, криков-звуков, грубые диалоги от героини. Эти сцены как бы отражают творческий кризис, выдохшего