Режиссер: Джон Флинн
Джино Филино (Стивен Сигал) родился в Бруклине, самом населенном районе Нью-Йорка. Став взрослым, он поклялся защищать этот город от преступников и посвятив себя работе полицейского. Но когда его коллегу прямо на улице расстреливает уголовник Ричи Мадано (Уильям Форсайт), Джино забывает о правилах и начинает вершить собственный суд... Фильм "Во имя справедливости" (Out for Justice) при бюджете в 14 миллионов долларов только в США собрал 39 миллионов. Эту картину не рекомендовано смотреть лицам до 17 лет.
Актеры: Стивен Сигал, Уильям Форсайт, Джерри Орбах, Джина Гершон, Джей Аковоне, Роберт ЛаСардо, Джо Чемпа
Продолжительность: 01 ч 31 мин
Бюджет: $14,000,000
Ключевые слова: Криминальные боевики, Современные боевики, Зарубежное кино, Рукопашный бой, Пружинный нож, Разоружение кого-либо, Раздельно проживающие супруги, Заколотый насмерть, Смерть партнера, Воин, Решающая схватка, Колющий удар в лоб, Серийный убийца, Отъезжающий назад затвор пистолета, Квартира, Отношения отца и сына, Полицейский самосуд, Бар, Держать на прицеле, Скрытая реклама товара в кино, Наркотики, Неонуар, Главный герой мужского пола, Курение сигары, Айкидо, Опытный стрелок, Супружеская измена, Независимый полицейский, Боевые искусства, Психопат, Хладнокровный убийца, Герой боевика, Коррупция, Боксер, Организованная преступность, Месть, Полуавтоматический пистолет, Стилизованное насилие, 1990-е, Мафия, Преследование, Неистовство, Наркотически зависимый, Нечестный полицейский, Полицейская жестокость, Крэк, Культовый фильм, Жестокость, Тревога ожидания, Убийство, Мужественность, Трагический герой, Смерть мужа, Убийство офицера полиции, Обрез, Резня, Мочеиспускание, Босс мафии, Идеальная справедливость, Выброшенный из окна, Мясная лавка, Сцена с субтитрами, Забитый насмерть, Сутенер, Манекен, Кровь из носа, Автомобильная погоня, Бильярдный стол, Ресторан, Нога, отделенная от тела, Карате, Задира, Колющий удар в руку, Смерть, Темный герой, Крутой коп, Устрашение, Избиение, Брошенный через ветровое стекло, Экшен-сцена в начале фильма, Удар кулаком в нос, Дробовик, Удар в промежность, Наркоман, Кровь, Брызги крови, Неожиданный финал, Герой-одиночка, Потеря друга, Колющий удар в ногу, Деревянный меч, Драка на палках, Катана, Один против всех, Выбивание зубов, Полицейский детектив, Драка в баре, Проститутка, Вторжение в дом, Помповый дробовик, Бюст, Связь на стороне, Штопор, Застреленный, Полицейская погоня, Выстрел в лоб, Собака, Полицейская перестрелка, Кресло-каталка, Татуировка, Жестокое обращение с животными, Отношения матери и сына, Женское нижнее белье, Нож мясника, Отношения бывших мужа и жены, Городской упадок, Убийство при смягчающих обстоятельствах, Линчеватель, Бруклин, Полиция, Падение с высоты, Крутой парень, Зверство, Шумная ссора, Черная комедия, Антигерой, Бильярдный кий, Ночной клуб, Бейсбольная бита, Отпор хулиганам, Криминальный босс, Город Нью-Йорк, Выстрел в грудь, Глава банды, Американец итальянского происхождения, Отношения брата и сестры, Двухствольный дробовик, Удар по лицу, Кольт 45-го калибра, Ган-фу, Детектив, Перестрелка в баре, Разгромленный магазин, Кровавые сцены, Драка на кулаках, Револьвер, Скотч J&B, Социальное разложение, Нога, оторванная взрывом, Сломанный нос, Дуэль, Бруклинский мост, Герой, Наемный убийца, Страдающий параличом ног, Бильярдная, Пистолет, Пинок в пах, Гангстер, Маньяк-убийца, Мясной крюк, Сцена стрельбы
Режиссёр Джон Флинн, более известный публике по памятной «Тюряге», любил вращать баранку и словно Якубович в «Поле чудес», обращался к каждому персонажу своего фильма, при этом не забывая о самом главном. Учитывая то, какой внушительностью обладали тогда звёзды боевиков, многие постановщики больше поддавались их статусу, чем снимали своё кино так, как они видят. А это автоматически делало из боевика какой-то бенефис одной звезды. Вот именно поэтому, картина «Во имя справедливости» превзошла ту же самую работу Мэлмата «Смерти вопреки».
«Во имя справедливости» — картина довольно жесткая, хотя и менее жестокая, чем «Помеченный смертью». Снимал ее Джон Флинн — малоизвестный режиссер, которому иногда удавалось привлекать к своим работам узнаваемых актеров. Надо сказать, что с атмосферой бруклинского беспредела режиссер справился прекрасно. Кино держит зрителя в напряжении от начала до конца. По сути дела, фильм построен на противодействии двух сильных типажей — Стивена Сигала и Уильяма Форсайта. Если первый заманчив своим грозным видом и мастерским владением восточны
« -Мы всегда знали, где кончается наш квартал. На чужой взгляд все улицы были одинаковы. Но за границей своего квартала человек становился чужаком…» Артур Миллер, драматург выросший в Бруклине. Перед вами рецензия на, пожалуй самый брутальный и жёсткий боевик Стивена Сигала. На дворе 1991-ый, и король айкидо в самом расцвете сил. Здесь будут крутые авто погони, реалистичные перестрелки и конечно же драки. Будет много рукопашных драк, в так называемом «грязном» стиле (когда в ход идёт всё что только попадается под руку). И снят