Режиссер: Ксавье Долан
Герои канадской мелодрамы "Воображаемая любовь" - молодая девушка Мари и гей Франсис. Они давние друзья. Однажды эта необычная парочка знакомится с красавчиком Николя, который сразу же пленяет сердца обоих. Втроём молодые люди проводят много времени и даже спят в одной постели, но отношения остаются платоническими. Волю своим чувствам Франсис и Мари до поры, до времени дают только в личных фантазиях. Между старыми друзьями начинается соперничество за обладание Николя, и вскоре они по очереди признаются ему в любви. Это было их ошибкой
Актеры: Монья Чокри, Нильс Шнайдер, Энн Дорваль, Анн-Элизабет Боссе, Оливье Морин, Мэгали Лепин Блондо, Эрик Брунэо, Луи Гаррель, Мари-Кристин Кормье
Награды: Каннский кинофестиваль, Сезар
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Бюджет: CAD600,000
Ключевые слова: Упоминание Пола Ньюмана, Метафора, Лучший друг, Женская нагота, Поцелуй, Гнев, Бисексуал, Совместное ложе, Высокие каблуки, Босой мужчина, Мужская мастурбация, Вымышленный эпизод, Татуировка, Монолог, Вьющиеся волосы, Мужская нагота, Осень, Романтическое увлечение, Лес, Озеро, Безответная любовь, Дорожное путешествие, Панорамный кадр на 360 градусов, Упоминание Beatles, Гомосексуал, Нагота, Разрыв отношений, Ревность, Однополый поцелуй, Парикмахер, Постер, Гомосексуальность, Белый кролик, Кролик, Манипуляция, Костер, Втроем, Письмо, Пощёчина, Пьянство, Французский, Отношения гея и гетеросексуальной женщины, Театр, Аквариум, Гомосексуальный роман, Нижнее белье, Отношения матери и сына, Паранджа, Вечеринка, Мода, Отказ, Постельная сцена, Пишущая машинка, Подарок, Дружба мужчины и женщины, Зонт, Упоминание Джеймса Дина, Упоминание Марлона Брандо, Вождение, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Шляпа, Голые ступни, Гомосексуалист, Писатель, Оргазм, Телефонное сообщение, Коттедж, Игра в прятки, Зеркало, Друг — гей, Дружба, Замедленное движение, Дрова, Зефир, Упоминание Жана Кокто, Голубые волосы, Нагой дублер, Упоминание Одри Хепберн, Кошка, Фотография, Упоминание Робинзона Крузо, Сосание груди, Двадцать с небольшим (о возрасте), Кафе, Строб, Интервью, Танцы, Бюстгальтер, Голосовая почта, Курение в кровати, Артхаус, Машина, Качели, Слезы, Монреаль, Квебек, Любовный треугольник, Нарциссизм, Шоппинг, Лесбийский поцелуй, Страстное увлечение, Библиотека, Прием гостей, Сельская местность, Мужчина с обнаженной грудью, Месть, Плач, Франкоканадец, Мастурбация, Бисексуальность, Жарение Зефиров, Однополый секс, Женская грудь, Курение сигарет, Напряженность, Эпизод со съемкой ступней
Начнем с того, что Ксавье — вундеркинд. Каждый его фильм пропитан уникальностью, стилем и новизной. Я обожаю французское авторское кино, и наткнувшись на работы Долана, была приятно удивлена. А теперь по порядку. Операторская работа. Да, да именно с нее и хотелось бы начать. Это первое, на чем я заострила свое внимание. Каждая сцена на столько сладко подана, что только из — за одной картинки хочется смотреть этот фильм вновь. Кадр полн каким — то незамысловатым гламуром, который не режет глаза. Операторская работа добавляет ленте л
Этот фильм я советую посмотреть каждому, кто влюблен в реальном времени или же совсем недавно пережил внутренние метаморфозы безответной и крепкой влюбленности. Три главных персонажа. Франсис и Мари — два друга, знающие, чувствующие и понимающие друг друга, которые еще и похожи между собой -два эстета, два человека, одинокие каждый по-своему. И тут произошло то, что должно было произойти — два украдкой изучающих, пораженных первым впечатлением взгляда, направленного на златокудрого «с непринужденными манерами юношу». И он какой-
«Воображаемая любовь» кино, если можно так сказать, вкусное. Каждый кадр продуман до мелочей и удивительно прекрасен, словно это и не фильм вовсе, а фотографии, сменяющие друг друга в слайд-шоу. Все, происходящее на экране яркое и глянцевое, как леденец. Вот эта эстетика и является отличительной чертой фильмов Долана. Не всем это нравится и не все это любят, но лично меня завораживает эта игра цвета и воображения! Сюжет не совсем обычен, но все же крутится вокруг извечной темы любви и дружбы. Правда не совсем любви, а того чув