В этом фильме цепляет не только проблема изнасилования. Волнуют проблемы наступившей нелёгкой жизни, безнаказанности одних и беспомощности других, наивности (и здесь же воспитания), хорошей и плохой милиции. Иван Фёдорович Афонин — пример совестливого, ответственного человека. А ещё пример любящего отца. Я не говорю «дед» или «дедушка», пусть он был именно дедом Кати, потому что «отец» — более громкое, серьёзное слово. Его решительности и чувству справедливости стоит поучиться. Если кто-то совершил плохой поступок, он должен понести наказ
Посмотрел я этот фильм не так давно, почему-то я даже не знал о его существовании и услышал о нём год или два назад. Плюсы у него есть, и их немало, а уж по меркам 1999 кино отличное. Оператор, актёры, постановка-всё сделано на достойном уровне. Но это тот случай, когда это просто хорошая работа, выполненная на совесть, и ничего больше. Я придерживаюсь того мнения, что в настоящем искусстве должна быть заложена идея. Идеей здесь даже не пахнет, хотя кино больше авторское, чем массовое. А авторское кино без идеи-это уже совсем глупо. Книгу я
«Немножечко» больно будет каждому, кто впервые увидит этот фильм, а затем попробует прочесть книжный оригинал, либо — наоборот. Разница будет в том, что у тех, кто прочёл перед просмотром книгу, возникнет градация шока от визуализации эмоционально сильной завязки «Женщины по средам», в остальном, обе категории зрителей будет ожидать ровно та же смена некоторых предметов реквизита и подробностей. Так стоит ли заводить извечный спор: книга или фильм? Возможно, многие, кто читал мои прежние рецензии, уже знают, что автор этих строк нисколько не
Люблю истории о мести. Эта лучшая из когда-либо снятых. Этот фильм хотя бы раз в жизни каждый должен увидеть. Это я вам говорю. Сильный, жестокий, реалистичный фильм о худших явлениях в современном обществе и о единственном эффективном способе борьбы с ними в локальном масштабе. Кажется, что эту историю не снимали специально, а она случилась на самом деле, и мы видим заснятую хронику событий. Заснятую, впрочем, отнюдь не скрытой камерой, а с огромным режиссерским мастерством. История о поиске справедливости в жестоких реалиях провинциальног
Один из тех последних русских фильмов, которые вписываются в понятие киноискусство. В конце 1990-х эта лента, наверное, и не могла принести прибыли: время было слишком мутное. А сейчас «Ворошиловский стрелок» — это фильм со знаком качества. Всё в нём отлично. Смотришь его и не можешь насмотреться. Тематика широка, но главное здесь понимается не с первых кадров. Ведь то, что произошло с главной героиней, — это не верхушка айсберга правоохранительного беспредела, а простое следствие аморальности, чувства вседозволенности и безнаказанности. Так
Появившись на рубеже столетий, после странных восьмидесятых с попытками неудавшегося аграрного реформатора Горбачева преобразить государство и уничтожить ядерное оружие и лихих/тучных девяностых государя-алкоголика Ельцина, завершившихся неоднозначно социально и политически, фильм сам в итоге по реакции масс оказался таким же неоднозначным. Казалось бы, откуда берутся полемики — для здорового и мыслящего аналитически или практически человека (каких, получается, отнюдь не множество) всегда ясно и понятно, что изнасилование (особенно группово