Режиссер: Алексей Учитель
90-е годы прошлого века народ лаконично окрестил "лихими". Бандитские группировки разбирались между собой без суда и следствия, а простые люди жили одним днем. События криминальной драмы "Восьмерка" разворачиваются именно в это бурное время: четверка старых приятелей - Гера, Лык, Шорох и Грех - возвращается в родной городок, отслужив в армии. Ребята решают вступить в ряды ОМОНа. Между ними и охраной местного авторитета Буца в какой-то момент завязывается потасовка, а позже Аглая - невеста главаря банды - влюбляется в Германа. Бандит н
Актеры: Артур Смольянинов, Вильма Кутавичюте, Александр Новин, Артём Быстров, Павел Ворожцов, Ирина Пегова, Сергей Пускепалис, Владимир Пирожок, Евгений Ткачук, Владислав Абашин, Дарья Урсуляк
Продолжительность: 01 ч 25 мин
Бюджет: $4,000,000
Провинциальный русский город поделён на сферы влияния между несколькими ОПГ. Четверо друзей-омоновцев хотят навести порядок в городе, и делают это единственным доступным им способом- с помощью старого, доброго насилия. Главным своим врагом друзья считают криминального авторитета по кличке- Буц. Ситуация осложняется тем, что один из милиционеров любит подругу Буца, и для него это дело становится личным.. Герои Захара Прилепина-прямостоящие люди, не признающие никаких компромиссов, они готовы победить криминал, ни секунды не сомневая
Все мы стареем, вот и Алексей Учитель тоже. Но если отнюдь немолодому Скорсезе удается с каждым годом радовать своих поклонников выходом очередных Oscar-nominated шедевров, то режиссер с громкой фамилией Учитель бредет совершенно другими тропами. Фильм получился явной халтурой. Попытка создать образ конца 90-х с треском провалилась — заметив на очередной улице Passat B6 выпуска этак 2007-го, я стал более внимателек к деталям и с разочарованием обнаружил огромное количество других пробелов: одежда, машины, еда явно не соответствова
Весь фильм пропитан предельной простотой пригорода 90-х. Обалденная стилистика фильма, прекрасный оператор, отличные художники, хороший монтаж. Сюжетная линия предельно проста, на мой взгляд ключевой акцент на деталях, они тут как оттенки того времени. Сын стоит в кордоне, против отца — заводского бунтаря, который лишился работы из-за продажи того самого завода. Ну и конечно, 2517, схожие тематикой творчества с духом фильма.